Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Умер посол России в КНДР Александр Мацегора - МИД
23:30
Ранее судимый магаданец может отправиться в колонию за хранение наркотиков
19:27
До 5 лет грозит магаданцу за хищение денег под предлогом продажи электроинструмента
19:23
ВТБ: в ноябре в России выдано 500 млрд рублей ипотечных кредитов
18:20
В Магадане наградили победителей конкурса детских рисунков ко Дню Героев Отечества
18:14
Прямая линия с губернатором Магаданской области состоится 11 декабря
18:02
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
17:55
Ход работ по строительству зимников прокомментировал Игорь Донцов
17:47
Колымчанину помогли компенсировать вред после нападения собаки
17:36
Андрей Зыков подвел итоги рабочей поездки в Ягоднинский муниципальный округ
17:27
На Колыме вынесен приговор бывшим работникам золоторудной компании
17:24
Магаданец осужден за незаконный вылов краба стоимостью почти 200 тысяч рублей
17:21
Коррупции меньше не становится – Следком Колымы
17:15
Землетрясение повредило здание больницы на Парамушире
17:10
В Магадане полицейских наркоконтроля поздравили с профессиональным праздником
17:06

Участников МедиаСаммита на Камчатке научили работать с молодёжной аудиторией

Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" провёл Константин Шефкин
25 июля, 15:15 Общество
Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" ИА KamchatkaMedia
Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35"
Фото: ИА KamchatkaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как работать с молодёжной аудиторией, на что обратить особое внимание, какие темы самые привлекательные и почему — всё это стало темой мастер-класса "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" (12+), сообщает ИА KamchatkaMedia.

Мастер-класс провёл автор контента и сценарист Константин Шефкин на Дальневосточном МедиаСаммите (12+), который проходит в Петропавловске-Камчатском 24 и 25 июля.

 "Первое, что сейчас широко распространено — контент, который создают сами пользователи (UGC). Современная техника позволяет красиво снимать, бывают интересные, искренние кадры. Но подобное видео можно делать и самим. Грамотное использование монтажа и UGC привлекает интерес аудитории", — рассказал Константин Шевкин.

Он подробно остановился на 3D-видео с дополненной реальностью, когда на знакомых локациях появляются неожиданные вещи или явления:

Читатели любят такие кадры и делать их становится всё проще, помогает искусственный интеллект, там не менее это всё ещё технически сложно и заставляет тратить довольно большое время на производство.

"Не надо бояться работать с нейросетями, это ускоряет работу, помогает быстрее собирать информацию", —поделился автор контента.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, мобильный оператор T2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

Дальневосточный МедиаСаммит (12+) проходит в регионе с 2014 года. Ежегодно он собирает на своих площадках представителей регионально и федерального медиасообщества, органов власти и бизнеса.

231409
31
60