В Магадане в пятницу днем умеренный снег и до –6 градусов
06:30
РЭО: Спецтехнику для сбора и вывоза ТКО обновляют регионы по программе льготного лизинга
18 декабря, 20:51
В Магадане уроженец ближнего зарубежья лишён гражданства РФ за экстремизм
18 декабря, 20:35
В УФСБ по Магаданской области наградили юных защитников Отечества
18 декабря, 20:32
Открыта регистрация шестого сезона конкурса "Лидеры России. Команда"
18 декабря, 20:21
Колымчанка лишилась 2,7 миллионов рублей, пытаясь защитить свои деньги
18 декабря, 19:19
Магаданские полицейские проводят акцию "Стоп: мошенник!"
18 декабря, 18:50
Жителя Олы будут судить за растрату свыше 2,5 млн рублей
18 декабря, 18:41
В Сеймчане пресечены нарушения при реализации медикаментов населению
18 декабря, 18:41
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 18:40
Введено ограничение на движение по автодороге Герба — Омсукчан
18 декабря, 18:33
В Магаданской областной Думе начал работу новый состав Общественного совета
18 декабря, 18:06
"Походу любовь" (12+): Лето, Питер и любовь с первого взгляда
18 декабря, 17:35
На Колыме окончено расследование уголовного дела о незаконном хранении оружия
18 декабря, 16:56
Магаданцам напомнили об уголовной ответственности за преступления в IT-сфере
18 декабря, 16:35

Всё включено или всё за деньги? Туристка раскрыла шокирующую правду об отелях

Не спешите бронировать – вот что скрывают курорты Египта и Турции
Отель Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Отель
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На что обращать внимание в отзывах перед бронированием отеля в Египте или Турции с системой "все включено", подсказала тревел-блогер Саша Коновалова. По ее словам, даже в якобы хороших гостиницах порой скрываются неприятные сюрпризы.

Например, неудовлетворительная уборка. Порой смотришь на отель — всё вроде бы отлично, красивые снимки в соцсетях. Но последние отзывы рассказывают о грязи, плесени и мусоре на территории. Чаще всего такое наблюдается в египетских гостиницах. Очень важно обращать внимание именно на свежие комментарии, ведь фотографии могут быть сделаны еще много лет назад.

Интернет — за дополнительную плату. В некоторых отелях всё ещё заставляют платить за Wi-Fi. Это неприятный момент, ведь хотелось бы рассчитывать на бесплатный доступ к интернету как на базовую услугу, высказала пожелание российская путешественница. 

Платный сейф. В одном из хороших отелей, где многие услуги были бесплатными, за сейф блогеру приходилось платить доллар в сутки. Это выглядит мелочно и немного раздражает, поделилась туристка. 

Депозит за полотенца. Требование заплатить залог — 20 долларов — за пляжные полотенца тоже кажется странным, словно отель не доверяет своим гостям.

Неясные условия "все включено". Часто не уточняется, за что именно понадобится дополнительная оплата. Например, был случай в египетском отеле: официант предложил детям смузи, а спустя время потребовал пять долларов. Гости думали, что напитки входят в пакет услуг, и были неприятно удивлены.

Избыток пластика. Мелкие пластиковые стаканчики и одноразовая посуда не ассоциируются с роскошным местом отдыха. Блогер предпочла бы заведение, где заботятся об окружающей среде.

Требование чаевых. Иногда уборка в номере оставляет желать лучшего, а официанты подают напитки с задержкой. Всё из-за того, что персонал явно рассчитывает на дополнительные поощрения. Обычно пара долларов решает ситуацию, но предпочтительнее отели, где не вынуждают оставлять чаевые, а предоставляют гостям безусловный сервис.

Что важно дополнительно уточнить в отзывах? Качество еды, чистоту воды в море, уровень и стиль анимации — бывают слишком навязчивые или слишком пассивные ведущие. Близость магазинов и развлечений, исправность кондиционера, наличие сушилки для белья также важны. Часто бывалые путешественники рекомендуют захватить с собой веревку и прищепки.

И обязательно заранее узнайте о ситуации с комарами. Если жалоб на них много, возьмите с собой фумигатор, поскольку на месте его могут не выдать, рекомендовала Саша Коновалова в своем блоге. 

233838
31
82