Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Магаданским кадетам рассказали об особенностях вооружения полицейских
17:40
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
17:35
Штрафы за перевозку детей без автокресел могут поднять до 5 тысяч рублей
17:25
В Магаданской области распределили ключевые рыболовные участки
17:25
В Магадане прошло заседание коллегии регионального минкульта
17:23
На Колыме с начала года предотвращено более 279 краж и хищений с охраняемых объектов
17:19
Телефонные мошенники втягивают своих жертв в совершение преступлений
17:05
В Магадане окончено расследование дела о мошенничестве на 9 миллионов рублей
16:51
Зомби-хорроры и путешествия по постъядерному миру: что полезного могут дать компьютерные игры
16:40
На Колыме подвели итоги стратегии государственной нацполитики РФ за 2025 год
16:00
В Магадане продолжается региональная акция "Новый год в каждый дом"
15:45
Магаданская область подвела итоги творческого фотоконкурса "Мир.Родина.Магадан"
15:33
В Магадане пройдет прием граждан руководителя СУ СК по Магаданской области
15:23
Жительница Магадана попалась на продаже 2 граммов марихуаны на территории города
15:19
До 20 лет ждет магаданца за участие в теневом наркошопе
15:16

ЖКХ для людей: Что делать, если горячую воду отключили дольше, чем положено?

Россиянам рассказали о некоторых лайфхаках
ЖКХ, коммунальные услуги, квитанции, вода, водоснабжение Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
ЖКХ, коммунальные услуги, квитанции, вода, водоснабжение
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Летом многие сталкиваются с плановыми отключениями горячей воды для профилактики. Но бывает, что сроки затягиваются, и горячей воды нет дольше установленного периода. По нормативам в большинстве регионов отключение не должно превышать 14 дней. Если вода не появилась в срок, это уже нарушение.

Что делать?
Во-первых, зафиксируйте дату начала и окончания отключения. Если горячей воды нет дольше допустимого времени, нужно обратиться в свою управляющую компанию с письменным запросом: почему сроки затянуты и когда восстановят подачу воды. Если ответа нет или он вас не устраивает, подавайте жалобу в Государственную жилищную инспекцию. Это можно сделать через их сайт, по телефону или письменно.

Важно знать, что за каждый день сверх нормы вам обязаны сделать перерасчёт и уменьшить сумму в квитанции. Проверяйте платежки — иногда это "забывают" учесть. Если перерасчёта нет — пишите заявление в управляющую компанию с требованием пересчитать плату. Если не реагируют — смело жалуйтесь в прокуратуру или Роспотребнадзор.

Защитить свои права просто: главное — не молчать и вовремя отстаивать свои интересы. Летние отключения — это не ловушка, если вы знаете, что делать.

190425
31
82