РЭО: Спецтехнику для сбора и вывоза ТКО обновляют регионы по программе льготного лизинга
20:51
В Магадане уроженец ближнего зарубежья лишён гражданства РФ за экстремизм
20:35
В УФСБ по Магаданской области наградили юных защитников Отечества
20:32
Открыта регистрация шестого сезона конкурса "Лидеры России. Команда"
20:21
Колымчанка лишилась 2,7 миллионов рублей, пытаясь защитить свои деньги
19:19
Магаданские полицейские проводят акцию "Стоп: мошенник!"
18:50
Жителя Олы будут судить за растрату свыше 2,5 млн рублей
18:41
В Сеймчане пресечены нарушения при реализации медикаментов населению
18:41
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18:40
Введено ограничение на движение по автодороге Герба — Омсукчан
18:33
В Магаданской областной Думе начал работу новый состав Общественного совета
18:06
"Походу любовь" (12+): Лето, Питер и любовь с первого взгляда
17:35
На Колыме окончено расследование уголовного дела о незаконном хранении оружия
16:56
Магаданцам напомнили об уголовной ответственности за преступления в IT-сфере
16:35
В Магаданской области открылся глэмпинг "На краю света"
16:29

Без очередей и сюрпризов: как правильно выселиться из отеля – советы эксперта

Лайфхаки для комфортного экспресс-выезда из гостиницы
Номер в отеле ИА PrimaMedia
Номер в отеле
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как покинуть отель без нервов и конфликтов, подсказали российским туристам.

Как выехать из отеля без проблем, рассказала блогер, консультант в гостиничном бизнесе Ольга Прохорова. 

По ее словам, большинство гостей на выезде спускаются к стойке администратора с чемоданами, занимают место в длиннющей очереди. А очередь образуется, поскольку все выезжают в установленное для этого время — обычно в 12 часов дня. 

Чтобы не "мотать себе нервы в ожидании" и не подсчитывать, сколько набежит на счетчике заказанного заранее такси, лучше поступить иначе, рекомендует специалист.

Так, в бизнес-отелях личное присутствие при выезде необязательно. Если торопитесь, можете прибегнуть к быстрой процедуре выселения. Она называется express check out. 

На этажах возле лифта обычно есть ящик, куда можно забросить ключ-карту от номера и спокойно покинуть отель.

В крупной сети отелей иногда можно воспользоваться специальным мобильным приложением. Стоит нажать нужную кнопку, и сведения о вашем выселении попадут куда надо. 

Ну а если в гостинице нет ни приложения, ни ящичка, просто позвоните администратору и предупредите, что выезжаете. Это не только жест вежливости, но и прекрасный шанс рассказать о недостатках, замеченных во время проживания.

Если планируете сюда вернуться, то в хорошем отеле к следующему вашему приезду эти шероховатости будут устранены, пояснила блогер. 

Она считает, об отъезде также важно предупредить, чтобы горничные могли быстрее подготовить освободившийся номер для следующего гостя. 

Но если правилами отеля экспресс-выезд не предусмотрен, то всё-таки придется спуститься с чемоданами на ресепшен и уладить все вопросы. Например, вы могли приобрести что-то с условием, что заплатите при выезде. Если позабыли об этом, вам напомнят обо всех долгах, не волнуйтесь.

В счете при выселении могут оказаться и действительно лишние начисления. Такое может произойти, если, к примеру, обитатели соседнего номера выпили в баре и попросили записать стоимость напитков на номер. Только вместо своего указали ваш.

В некоторых отелях предусмотрена проверка номеров перед выездом постояльцев. Так, с проверками эксперт столкнулась, когда работала в ОАЭ.

"Отель теряет серьезные деньги, если после выезда гостей приходится ремонтировать номер", — объяснила она.

Иногда гости прихватывают с собой посуду, постельное, полотенца. После таких случаев персонал и начинает проверять всех.

Не стоит реагировать агрессивно — во время таких проверок зачастую обнаруживают, что вы в номере что-то забыли, добавила консультант.

Хотя добропорядочные туристы, судя по ее опыту, сами — без всяких проверок — оплачивают случайно причиненный ущерб: приносят деньги за разбитое зеркало или разрисованные детьми обои. 

Правила проживания в отеле перечислены в брошюрах, которые можно найти в своем номере, на стойке администратора или в уголке потребителя, уточнила Ольга Прохорова на своем канале.  

233838
31
82