Чем украшать ёлку в Новый Год Огненной Лошади-2026: Приметы, сулящие деньги и удачу
23 декабря, 22:15
Гормолзавод "Магаданский" переселился в новое здание в декабре 1974 года
07:30
В Магадане в среду преимущественно без осадков и до –16 градусов
06:00
С 1 января будет определяться лимит по доходам для применения ПСН
23 декабря, 20:53
Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 20:50
В Магаданской области сироте помогли получить жилье
23 декабря, 19:29
Четверо магаданцев пойдут под суд за сбыт "синтетики" через Интернет
23 декабря, 19:24
В Магадане суд взыскал с консалтингово-экспертного центра свыше 1,5 млн рублей
23 декабря, 19:18
В Магадане прошла акция "Новый год без ДТП"
23 декабря, 19:18
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 19:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 18:55
Колымчанам рекомендуют соблюдать правила безопасности при использовании пиротехники
23 декабря, 18:50
Итоги IV заседания Магаданской областной Думы
23 декабря, 17:27
Состоялось очередное заседание Магаданской городской Думы
23 декабря, 17:22
В Магадане наградили победителей конкурса "Парламентская журналистика - 2025"
23 декабря, 17:10
На Колыме подвели итоги областного фотоконкурса "Северное братство"
23 декабря, 17:03

На сайте "Госуслуги" будут объяснять причину отказа в услуге

В Госдуме предлагают расширить функционал портала государственных услуг
В Госдуме предлагают расширить функционал Госуслуг ИА  AmurMedia
В Госдуме предлагают расширить функционал Госуслуг
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне должны прямо на портале "Госуслуги" получать разъяснение причин отказа в получении той или иной государственной услуги, считает депутат Госдумы Ярослав Нилов.

Парламентарий объяснил, что нередко бывают ситуации, когда граждане хотят оформить какую-нибудь положенную им льготу через "Госуслуги", но получают отказ от муниципальных или региональных органов власти. Чаще всего это происходит из-за случайной ошибки в предоставленных данных или документах, объяснил Нилов. Но гражданам не объясняют, в чем заключается причина отказа, отметил он.

Из-за этого россияне порой тратят значительное время и даже деньги, чтобы вновь обратиться за услугой и получить её. При этом если прямо на портале гражданам будут кратко объяснять причину отказа, то это значительно им облегчит жизнь, уверен депутат.

Ярослав Нилов в обращении к главе Минцифры Максуту Шадаеву отметил, что именно единый портал государственных услуг должен внедрить подобный подход, чтобы затем он распространился и на все другие сайты государственных ведомств, пишет RT.

228786
32
24