Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Магаданцу заменено наказание на реальное лишение свободы за неуплату алиментов
12 декабря, 20:01
Жительницу Магадана будут судить за кражу ювелирных изделий у подруги
12 декабря, 19:55
Магаданец осужден к лишению свободы за угон автомобиля у собутыльника
12 декабря, 19:51
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
12 декабря, 18:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
12 декабря, 18:40
Подведены предварительные итоги работы в Совете Федерации
12 декабря, 18:17
Сергей Носов: Региональный проект "СВОи Герои 49" будет продолжен
12 декабря, 17:59
За хищение 300 тысяч рублей у соседки жительнице Магадана грозит 6 лет
12 декабря, 17:26
Российские подростки начинают в МФЦ получать паспорта и сим-карты Yota
12 декабря, 17:25
Вице-спикер Колымы участвовал в слушаниях, посвященных сфере здоровья детей
12 декабря, 17:20
На Колыме реализуют проект по исследованию влияния рыбьего жира на растущий организм
12 декабря, 17:13
На Колыме проходят XXVI областные Рождественские образовательные чтения
12 декабря, 16:52
Магаданские школьники получили первые паспорта в День Конституции
12 декабря, 16:40
На Колыме установили местонахождение четырех человек, объявленных в розыск
12 декабря, 16:33
Итоги прямой линии и пресс-конференции губернатора Магаданской области
12 декабря, 16:11

Туроператоры скрывают правду! Что вам обязаны дать при задержке рейса?

Реально ли получить компенсацию, если вылет откладывается 
Аэропорт Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Аэропорт
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Можно ли получить от руководства туристической компании компенсацию или бонусы при задержке рейса, рассказали путешественникам.

Компенсацию из-за задержки рейса туроператоры выплачивать не обязаны. Но обычно застрявшим в аэропорте пассажирам предоставляют бонусы, сказал Артур Абдюханов, руководитель пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ).

По его словам, туроператоры не виноваты в том, что вылет задерживается. Например, перенос рейса из-за угрозы безопасности причислен к обстоятельствам непреодолимой силы. 

А значит, турфирму нельзя штрафовать или наказывать иным способом. 

Однако добропорядочные компании обычно идут туристам навстречу. Испорченное настроение могут улучшить бесплатные экскурсии или дополнительное питание, привел пример эксперт.

Иногда пассажиров могут пересадить в другой самолет или продлить им пребывание на курорте, добавил Абдюханов в интервью RT.

Также, если рейс приходится ждать более двух часов, авиакомпания должна предложить пассажирам прохладительные напитки. Если более четырех часов — горячее питание, объяснил замглавы Минтранса Владимир Потешкин.

Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте людям обязаны предоставить после двух часов ожидания. Гостиничные номера и трансфер в обе стороны — при переносе вылета в дневное время на восемь часов. А в ночное — на шесть и более часов. Багаж авиакомпания отправит на хранение. 

Для пассажиров с детьми до 7 лет в таких случаях, в соответствии с федеральными авиационными правилами, предназначена комната матери и ребенка, приводит слова Потешкина госпортал "Объясняем.РФ".

233838
31
82