Лучшие фотографии Магадана за неделю
10 мая, 13:00
Магаданцев приглашают на литературный разбор "Вий. Тени забытой веры"
10 мая, 12:56
В Сусумане ночью сгорела квартира в пустующем доме
10 мая, 12:20
"Безопасный счет" оказался ловушкой: жители Магадана потеряли 600 тысяч рублей
10 мая, 11:33
День Победы: современные фильмы о Великой Отечественной войне
10 мая, 10:25
9 Мая в Магадане: как это было
10 мая, 08:25
Колымо-Индигирское пароходство на базе Дальстроя было организовано в 1939 году
10 мая, 07:30
В Магадане в субботу преимущественно без осадков и до +4 градусов
10 мая, 06:30
Митинг-концерт "Помним! Гордимся! Чтим!" прошёл в Магадане
9 мая, 15:46
Магаданская область присоединилась к акции "Бессмертный полк России"
9 мая, 15:26
В Магадане прошло парадное шествие в честь Дня Победы
9 мая, 15:02
Сергей Носов вручил медаль Почётного жителя Магаданской области Тамаре Романовой
9 мая, 13:55
Вахта Победы: На площади Свободы хабаровчане празднуют День Победы!
9 мая, 11:10
Вахта Победы: фашисты разгромлены — Советский Сахалин ликует
9 мая, 11:00
История Колымы: Особая воздушная трасса "АлСиб" ("Аляска — Сибирь")
9 мая, 10:00

Китайские автопроизводители уходят с российского рынка

Более десяти брендов китайских автомобилей сворачивают продажи в России
Многие китайские автопроизводители покидают Россию Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Многие китайские автопроизводители покидают Россию
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После быстрого набега китайских автопроизводителей на российский рынок начался обратный процесс. Не менее десяти китайских брендов собирается покинуть Россию из-за низких продаж.

Эксперты автомобильного рынка сообщают, что некоторые китайские производители собираются покинуть российский рынок. Основная причина — слишком низкие продажи. Аналитики объясняют, что слишком многие китайские компании решили наскоком ворваться в Россию не оценив размеры рынка. Для российских автомобилистов многие китайские марки остаются экзотикой, покупать их решаются немногие.

Гендиректор ГК "АвтоСпецЦентр" Андрей Терлюкевич отметил, что объемы продаж некоторых брендов вызывают закономерный вопрос "Зачем вы здесь?". По его словам, некоторые производители продавали менее 20 автомобилей за полгода, а бренд Ora — и вовсе одну машину в месяц.

Эксперты отмечают, что такие бренды как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG находятся первыми в очереди на уход из России. При этом вряд ли российские автолюбители заметят это событие. Они предпочитают покупать машины у более известных компаний с развитой сервисной поддержкой в стране, пишет "Ъ".

Специалисты также отмечают, что похожая ситуация происходит и в самом Китае. Слишком много автомобильных компаний появилось за последние годы. Конкуренция между ними настолько высокая, что многих небольших производителей неизбежно ждет закрытие или поглощение более крупными и успешными компаниями.

228786
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии