Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В Москве прошла форум-выставка "Большие решения малой Родины"
15:24
Сергей Иванов принял участие в заседании Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике
15:20
Юные герои Колымы почтили память Александра Невского и героев России
14:40
Жительница Дальнего Востока пойдет под суд за откушенный у незнакомки палец
14:25
На Колыме проводится отбор получателей субсидий в сфере соцобслуживания
14:25
В Москве демонтировали самострой на придомовой территории — ГИН
13:03
Сильный снег, ветер и метель прогнозируют на Колыме 11 декабря
12:52
"Я увидел краски там, где всё было черно-белым" - Евгений Водолазкин об экранизации "Авиатора"
12:50
В Магадане разыскивают мужчину, подозреваемого в краже денег
12:46
В Совете Федерации обсудили проблемы строительства судов и пути их решения
12:30
Колымчан предупредили о сходе снега с крыш
12:28
Ранее судимый житель Сусумана заработал новый срок за побои знакомому
12:25
Магаданец похитил деньги у местной жительницы под предлогом продажи икры
12:23
Жителям Колымы напомнили о правильном выборе подарков
12:19
Раскрыта схема обмана таможни во Владивостоке
12:00

Голосовой помощник "Полина" на сайте ФССП России поможет узнать о долгах

Колымчанам напомнили о вопросах, касающихся исполнительного производства.
21 марта, 18:31 Общество
Тематическое фото УФССП России по Магаданской области
Тематическое фото
Фото: УФССП России по Магаданской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Голосовой помощник "Полина" на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов — искусственный интеллект, позволяющий дистанционно консультировать граждан по вопросам, касающимся исполнительного производства, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе УФССП России по Магаданской области. 

Задать вопрос "Полине" можно, обратившись в Центр телефонного обслуживания ФССП России на номер 8 800 303 0000 (звонок бесплатный).
При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система искусственного интеллекта сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Расширенная информация по исполнительному производству предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.

Кроме того, "Полина" сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.

По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.

231552
31
60