В Магаданской области гражданами и организациями за получением массовых социально значимых услуг в электронном виде по итогам 2024 года направлено более 28 тысяч заявлений, тогда как в 2021 году их составляло всего 6617 штук, сообщили ИА MagadanMedia в правительстве Магаданской области.
Благодаря нацпроекту "Цифровая экономика" на территории Магаданской области с 2022 года 100% массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг доступно колымчанам в электронном виде. Всего на конец 2024 года реализовано 87 таких услуг.
"Оцифровка госуслуг — одно из приоритетных направлений деятельности госорганов России. Принятые на Едином портале заявления и документы направляются в госорган, оказывающий услугу, через систему межведомственного электронного взаимодействия. Через Единый портал заявитель может оставить свой отзыв о качестве оказания государственных и муниципальных услуг", — сообщили в министерстве цифрового развития и связи Магаданской области.
Качество же предоставления услуг значительно повысилось по сравнению с предыдущими периодами: по 5-ти бальной шкале в 2022 году оно оценивалось в 4.1 балла, сейчас же рейтинг оказания услуг составляет 4.6 балла.
До 2030 года продолжается работа по развитию качества и удобства обслуживания при предоставлении услуг в электронном виде в рамках нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства".