Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
На Колыме с нижегородской компании взыскано 8 млн рублей за экологический ущерб
18:22
Житель Стекольно заплатит штраф в 20 тысяч рублей за кражу детской коляски
18:17
Колымчанке помогли получить компенсацию после нападения бездомной собаки
18:13
В Магадане проверит соблюдение прав инвалидов
18:08
Сбер открывает частным инвесторам в России доступ к фондовому рынку Индии
18:00
Как циклон парализовал Камчатку на четверо суток: главное о декабрьской непогоде
17:35
"Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом и в новом дизайне детской карты
17:25
Волонтеры Сбербанка организовали кинопоказ для воспитанников школы-интерната в Магадане
17:24
Главы Собраний районов Колымы обсудили обеспеченность значимыми объектами культуры
17:20
"Ключ" к парковке: приложение "Ростелекома" поможет найти место для автомобиля у дома
17:15
В Магадане состоялось заседание Совета представительных органов Колымы
16:58
ГИН Москвы благоустроила запущенную территорию и сделала стоянку для жителей — Иван Бобров
16:53
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
16:43
В Магадане перекроют движение на участке улицы Арманской
16:17
Погода на первые зимние выходные в Магадане
16:00

Качество услуг ЖКХ ниже плинтуса: нужно ли платить управляйке за плохую работу

Как бороться с недобросовестной управляющей компанией
18 февраля, 21:00 Это интересно #ЖКХаос
У жильцов пропадает желание платить за коммунальные услуги, если их качество сильно страдает Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
У жильцов пропадает желание платить за коммунальные услуги, если их качество сильно страдает
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жильцы многоквартирных домов часто сталкиваются с проблемами в работе управляющих компаний, что вызывает недовольство и желание изменить ситуацию. В результате у них возникает естественное желание перестать платить за работу УК. 

Однако полный отказ от оплаты за услуги управляющей компании (УК) не предусмотрен законом (постановление Правительства от 06.05.2011 № 354). При этом жильцы могут рассчитывать на перерасчет в случае ненадлежащего оказания услуг.

Причинами для жалоб становятся плохая уборка территорий, редкий или некачественный вывоз мусора, а также частые перебои с подачей коммунальных услуг, таких как вода или отопление.

Такие нарушения могут быть связаны с недостаточным контролем за выполнением обязанностей со стороны управляющей компании или с целенаправленной экономией на обслуживании коммунального имущества за счет качества. 

Это приводит к тому, что дом может оставаться в ненадлежащем состоянии, что, в свою очередь, ухудшает качество жизни жильцов и может привести к ухудшению технического состояния здания в целом.

В случае возникновения таких проблем, жильцы имеют право требовать улучшений. Первым шагом должно быть обращение к директору управляющей компании с письменным заявлением, в котором точно и подробно описаны все имеющиеся претензии. 

Если меры не будут приняты, подавайте жалобу в Государственную жилищную инспекцию. Это можно сделать через портал Госуслуг или электронную приемную ГЖИ.

Жалобу должны зарегистрировать в течение семи дней. А на ответ дается не более тридцати дней.

По результатам проверки, если будут выявлены нарушения со стороны управляющей компании, на нее могут быть наложены штрафы и предписания по устранению проблем. Эти меры должны стимулировать УК улучшать качество обслуживания и соблюдать права жильцов на комфортное проживание, советуют эксперты телеграм-канала "РГ | Буква закона" (18+).

231617
31
82