Полицейские Магадана информируют граждан о расположении участковых пунктов
3 февраля, 20:44
Самые популярные новости MagadanMedia 3 февраля
3 февраля, 20:15
Губернатор Магаданской области подвел итоги рабочей поездки в Сусуманский округ
3 февраля, 20:10
Полицейские Магадана приобрели для бойцов СВО медикаменты и вещи первой необходимости
3 февраля, 20:04
В год 80-летия Великой Победы "Единая Россия" организует комплекс патриотических мероприятий
3 февраля, 19:19
В Магадане приезжий из Казани оштрафован на 40 тысяч рублей за использование чужой карты
3 февраля, 18:49
В Северо-Эвенском районе пресечены нарушения законодательства о противодействии коррупции
3 февраля, 18:46
Малый и средний бизнес наращивает участие в госзакупках
3 февраля, 18:35
В поселке Холодном продолжаются работы по ликвидации ЧС
3 февраля, 18:31
Колымчан просят пройти опрос о востребованности авиамаршрутов
3 февраля, 18:23
Поддержка магаданских пенсионеров и обеспечение достойных условий жизни колымчан
3 февраля, 18:13
В Магадане изменили подход к проведению диспансеризации населения
3 февраля, 18:01
В Магадане полицейские раскрыли кражу телефона, мошенничество и хищение денег
3 февраля, 17:34
Магаданец перечислил на "безопасный счет" свыше 4 миллионов рублей
3 февраля, 17:31
Ольский народный театр выступит в Магадане с премьерным спектаклем "Молодая гвардия"
3 февраля, 17:07

Пять самых частых сценариев мошеннических звонков - записывайте

На эти уловки рискует попасться большинство
3 февраля, 18:10 Общество #ТоварищБди
Мошенничество ИА ЕАОMedia
Мошенничество
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты выявили пять наиболее распространенных схем, которые используют мошенники при звонках. Большинство людей рискуют стать жертвами именно этих афер.

По данным экспертов фактчекиного ресурса "Лапша. Медиа" (проект АНО "Диалог Регионы"), чаще всего (44% от общего числа мошеннических звонков) аферисты заявляют о необходимости обновить договор с оператором связи. Злоумышленники убеждают абонента, что для сохранения услуг связи или интернета нужно "продлить договор" и сообщить код из СМС.

Второй популярный способ "развода" — двухэтапное давление на жертву (20%). Сначала человеку звонит мошенник. А затем следует второй звонок — якобы от представителя банка, который предлагает защитить счета после звонка злоумышленников.

На третьем месте по распространенности — звонок с посулом оформить или увеличить пособия, пересчитать размер пенсии (16%). Человеку обещают, к примеру, пересчитать пенсию с учетом ранее упущенного стажа или каких-либо данных.

На четвертой строчке — предложение разблокировать якобы заблокированный аккаунт (11%). Например, на "Госуслугах" или в банке.

Пятая мошенническая уловка — сообщение якобы о доставке письма или посылки (5%). В этом случае также просят назвать код из СМС.

190929
32
24