3 апреля в календаре: Всемирный день вечеринки  
07:45
Ледовая переправа через Яну закрыта для всех видов транспорта
08:18
Магаданский морской торговый порт был награжден орденом Знак Почета в 1981 году
07:30
В Магадане в четверг небольшой снег и до –3 градусов
06:00
На Колыме прошел этап фестиваля-конкурса "Хрустальные звездочки 2025"
2 апреля, 22:07
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
2 апреля, 20:47
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
2 апреля, 19:55
В Магадане пройдет чемпионат города по спортивному туризму на лыжной дистанции
2 апреля, 18:32
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
2 апреля, 18:20
На Колыме завершился прием заявок в кадровую программу "СВОи Герои 49"
2 апреля, 18:13
Виктор Пинский: Профсоюзы должны использовать ИИ для защиты трудовых прав
2 апреля, 17:55
От тротуаров до крыш: как Магадан готовится к весне после снегопада
2 апреля, 17:45
В правительстве Колымы ищут специалиста отдела топливно-энергетического комплекса
2 апреля, 17:41
Колыма присоединится к семинару по предотвращению незаконной продукции
2 апреля, 17:16
Законопроект о продлении срока пользования инвестквотой внесен в Госдуму
2 апреля, 17:10
Жительница поселка Ола фиктивно зарегистрировала иностранцев в квартире
2 апреля, 17:08

"Ростелеком" обновил мобильное приложение для абонентов

19 декабря 2024, 18:10 Общество
Статистика пресс-служба компании "Ростелеком"
Статистика
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" выпустил обновленную версию мобильного приложения (6+), которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса, сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".

Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения "Ростелекома". В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты "Ростелекома" совершают в нем 270 млн операций в месяц.

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису "Ростелекома":

"Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы “Ростелекома”. Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже 10 лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением “Ростелекома” регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". ОГРН 1027700198767.

16842
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии