Выгодные финансовые акции перед Новым годом: как не стать жертвой нелегала
23 декабря, 14:00
Домашняя куриная колбаса: Шикарная закуска на Новый Год - магазинный продукт "отдыхает"
00:05
Крабовые палочки залили кипятком: Вот что готовим из них в Новый Год - мега-вкуснятина
23 декабря, 23:35
Грязный пуховик чистим так: 2 капли на диск - и пятна испарились - средство из косметички
23 декабря, 23:10
Смешали, нанесли, подождали - и ванна снова сияет белизной: Никакой бытовой химии
23 декабря, 22:40
Растут даже в северной пустыне: Сажаем только 10 сортов картофеля - до 280 кг на сотку
23 декабря, 22:15
Дачники, 3 сорта перцев - самые урожайные: Валят горами сладких плодов - скупаем семена
23 декабря, 21:05
Самые популярные новости MagadanMedia 23 декабря
23 декабря, 20:15
В Магадане обсудили вопросы исполнения госконтрактов в сфере здравоохранения
23 декабря, 19:43
Магаданец осужден к реальному лишению свободы за хищения
23 декабря, 19:18
Учёные впервые в мире доказали безопасность перевозки плазмы крови с помощью беспилотников
23 декабря, 19:00
Полицейские Колымы приглашают принять участие в конкурсе "Спасем жизнь вместе"
23 декабря, 18:42
У вас точно советские корни, если за минуту правильно ответите на 8/8 — ТЕСТ
23 декабря, 18:38
Новый аэровокзал открыли в Магадане
23 декабря, 17:38
Правила ЖКХ: жильцам ответили, кто должен сбивать сосульки на своем балконе
23 декабря, 17:32
Магаданские полицейские обеспечили порядок во время национального праздника "Туйгивин"
23 декабря, 17:22

"Ростелеком" обновил мобильное приложение для абонентов

19 декабря, 18:10 Общество
Статистика пресс-служба компании "Ростелеком"
Статистика
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" выпустил обновленную версию мобильного приложения (6+), которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса, сообщает пресс-служба компании "Ростелеком".

Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения "Ростелекома". В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты "Ростелекома" совершают в нем 270 млн операций в месяц.

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису "Ростелекома":

"Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы “Ростелекома”. Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже 10 лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением “Ростелекома” регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента".

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". ОГРН 1027700198767.

16842
31
60