Валерия Борисова: Искусство – это не изображение, а преображение жизни
14 апреля, 14:00
ЗРК под управлением профессионалов закрывают небо от противника на замок
13:35
На Колыме прошел единый день открытых дверей
12:45
Полицейские Магаданской области присоединяются к акции #СнамиПобеда
12:41
Ветеран СВО: буду рад, если смогу участвовать в развитии потенциала Колымы
12:36
В Магадане стартовал конкурс профмастерства "Педагогический дебют"
12:27
Чем запомнился День космонавтики в Национальном центре "Россия"
12:20
Целевое обучение и роль работодателя в подготовке кадров учтут в стратегии развития РХК
12:15
Жительница Калужской области похитила у колымчан 75 тысяч рублей
12:12
В Магаданской области продолжается расселение аварийных домов
12:06
Наталья Гончарова: Выйти за грань мифов
12:00
Мэр новый, бюджет старый: глава Магадана ответила на актуальные вопросы
11:45
Магаданцев приглашают принять участие в Сибирском фестивале социальной рекламы
11:41
Жителей Магаданской области предупредили о "снежных козырьках" на зданиях
11:40
Кубок России по сноуборд-кроссу – у магаданской спортсменки Александры Паршиной
11:35
Магаданские учреждения приглашают на конкурс "Российская организация высокой социальной эффективности"
11:31

В России раскритиковали введение новых налогов

Тематическая иллюстрация Илья Табаченко
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Табаченко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов высказался категорически против идеи введения налогов на услуги такси и курьерской доставки. Такое предложение ранее озвучил профессор кафедры общественных финансов Финансового университета Сергей Ануреев, сообщает ИА MagadanMedia.

Экономист предложил взимать с каждой поездки в такси или заказа доставки фиксированный сбор в размере 100 рублей плюс процент от стоимости услуги. По его мнению, эти средства могли бы стать источником финансирования для региональных бюджетов, включая выплаты бюджетникам и дополнительные пособия пенсионерам.

Однако Кирьянов резко раскритиковал это предложение, назвав его "контрпродуктивным" и неподходящим для нынешней экономической ситуации. По его словам, сфера услуг такси и доставки требует специального регулирования, над которым еще предстоит работать.

"Сейчас мы занимаемся подготовкой законодательных инициатив, связанных с платформенной экономикой. Вопросы регулирования маркетплейсов, такси и курьерских служб будут обсуждаться в рамках законопроекта о платформенной экономике, который планируется рассмотреть после февраля", — заявил Кирьянов.

Он также подчеркнул, что подобные инициативы, не подкрепленные практическими или экономическими обоснованиями, лишь вызывают ненужный ажиотаж и негатив в обществе.

"Такие предложения должны обсуждаться в рамках общественного консенсуса, а не становиться поводом для провокаций. Призываю экспертов воздержаться от подобных идей, особенно в предновогодний период", — добавил зампред комитета.

Тем временем, ситуация с малым бизнесом в стране остается сложной. По данным Института экономики роста имени Столыпина, каждый пятый российский предприниматель рассматривает возможность закрытия своего дела. Основными причинами называют рост налоговой нагрузки и высокую ключевую ставку, что усугубляет финансовые проблемы бизнеса.

231442
31
82

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии