3 апреля в календаре: Всемирный день вечеринки  
07:45
В Магадане продолжается набор на обучение цифровым профессиям в "Школе 21"
10:39
В Магадане продолжается уборка улично-дорожной сети
10:22
Сергей Абрамов: Рассчитываем, что ТОР выступит механизмом, который послужит дальнейшему развитию Магаданской области
09:46
На Колыме с начала 2025 года пресечено 222 правонарушения правил рыболовства
09:25
На Колыме продолжаются мероприятия, посвященные защитникам Отечества
09:19
В 2026 году некоторым пенсионерам повысят пенсию дважды
08:59
Ледовая переправа через Яну закрыта для всех видов транспорта
08:18
Магаданский морской торговый порт был награжден орденом Знак Почета в 1981 году
07:30
В Магадане в четверг небольшой снег и до –3 градусов
06:00
На Колыме прошел этап фестиваля-конкурса "Хрустальные звездочки 2025"
2 апреля, 22:07
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
2 апреля, 20:47
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
2 апреля, 19:55
В Магадане пройдет чемпионат города по спортивному туризму на лыжной дистанции
2 апреля, 18:32
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
2 апреля, 18:20
На Колыме завершился прием заявок в кадровую программу "СВОи Герои 49"
2 апреля, 18:13

Яков Радченко: Это называется — "транспортная недоступность Магаданской области"

Ситуацию на авиарынке обсудили колымские общественники
26 ноября 2024, 17:55 Общество
Яков Радченко: Это называется -  "транспортная недоступность Магаданской области" Пресс-служба ПМО
Яков Радченко: Это называется - "транспортная недоступность Магаданской области"
Фото: Пресс-служба ПМО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ситуацию на авиарынке обсудили колымские общественники. Члены Общественной палаты Магаданской области рассмотрели существующие государственные программы перевозок, возникший спрос жителей на билеты и  ценовую политику авиакомпаний, сообщает MagadanMedia.

Яков Радченко
Яков Радченко

председатель Общественной палаты Магаданской области

Автор фото: ГТРК Магадан

"Складывается драматическая ситуация на авиарынке, билетов из Магадана нет с середине октября. В том числе и бизнес-класса. Максимум можно было улететь в Эвенск. Подобная ситуация не складывалась на Колыме уже давно. 

Сейчас можно взять плоские билеты в Москву, заблаговременно за 2 недели. Но и этого недостаточно. 

 

Ситуация связана с тем, что различные авиапрограммы дали свой результат. Люди стали летать чаще, пользуясь субсидиями. Перелеты стали доступнее. Пассажиропоток увеличился значительно, а количество рейсов — не значительно".

Напомним, в апреле этого года "Аэрофлот" ввел тариф "Комфорт", который в два раза дороже "Плоского". Это дает авиакомпании возможность для некоторых коммерческих игр, отмечает Яков Радченко.

Что касается внутри дальневосточных перевозок, на протяжении трех месяцев наблюдается рекордная стоимость билетов во Владивосток и Хабаровск из Магадана.

В этом году значительно по стране увеличились авиатарифы, примерно на 30%. Крупные города на Дальнем Востоке напряженность, связанная с отсутствием авиабилетов, тоже коснулось. При этом "Аэрофлот" делает ставки на рейсы из ДФО не в Москву, а через Красноярск. Магадан пока эта тенденция не коснулась. Возможно авиакомпания будет использовать среднемагистральные самолеты для полетов из регионов Дальнего Востока в связи с программой импортозамещения воздушных судов, сообщил Яков Радченко. 

"Это называется "транспортная недоступность" Магаданской области. Это одна из чувствительных тем для жителей региона. Когда понимаешь, что не можешь выехать, сразу думаешь — значит я не там живу. Тема должна быть на постоянном контроле!", — заявил Яков Радченко. 

Что же предлагают общественники для решения проблемы: 

В рамках дальнейшего развития программ транспортной доступности необходимо донести, что все рейсы из Магадана должны иметь "плоский тариф". 

Обозначить глубину проблемы главе региона, федеральному Минтрансу, Минвостокразвития и Общественной палате РФ. 

Рассмотреть возможность убрать на рейсе "Магадан — Москва" тариф "Комфорт", заменив места на "Эконом".

231442
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии