Показать разницу неразумного и осознанного приобретения и использования товаров и ресурсов решила руководитель "Эко Колыма" Ульяна Матвиенко. Фотопроект "Богиня потребления" (18+) призван продемонстрировать, только от нас зависит, какое будущее мы оставим нашим детям — материальное или духовное. Часть вторая, осознанная — на MagadanMedia.
В первой части проекта "Богиня потребления" Ульяна сделала акцент на неразумном использовании ресурсов.
"Хотела продемонстрировать, что только от нас зависит, какое будущее мы оставим нашим детям", — рассказала руководитель "Эко Колыма".
В контраст искореженным машинам автор проекта предлагает посмотреть на аккуратно пластик, разобранный по цветам.
"Для меня тюки с вторсырьем очень красивые. Сначала весь пластик собираем, затем в мешки разбираем по цветам, а после — прессуем в такие кубы. Отдельно прозрачно-голубой, отдельно зеленый и коричневый, отдельно белый, отдельно пакеты, отдельно крышечки, отдельно пластик ПВД" — отметила Ульяна.
Образ богини осознанного потребления и экологизации подчеркивает цвет одежды героини и тот факт, что костюм был приобретен через сервис объявлений.
"У меня изменился даже способ выбора одежды: не обязательно покупать что-то совсем новое, можно поискать на сервисах объявлений, воспользоваться секонд-хэндом или взять на прокат", — сообщила руководитель "Эко Колыма".
Начать путь к осознанности можно с малого — сортировки вторсырья. В городе можно найти пункты сбора, и по словам руководителя НКО "Эко Колыма", вовлеченность жителей Магадана в экологическую повестку растет с каждым годом. Прежде всего, нужно понимать, что эко-проекты — не про мусор, а про людей.
В этом эпизоде, в противовес материальным благам, героиня передает ребенку цветок — как символ экологии, здоровья, долгой жизни и житейской мудрости.
"Какое будущее ждет наших детей — светлое или тёмное? Ответить на этот вопрос каждый должен сам!", — резюмировала Ульяна Матвиенко.