Чем кормят в магаданских больницах и сколько это стоит?
17 декабря, 15:40
Сбер поднял ставку по СберВкладу и накопительному счету
14:20
Выгодные финансовые акции перед Новым годом: как не стать жертвой мисселинга
14:10
На Колыме выявили нарушения в работе ЧОП в области оборота оружия
14:09
В ЕР рассказали о планах по ремонту 11 тысяч школ к 2031 году
13:57
Россия обеспечила более 17% мирового экспорта мороженой рыбы по итогам 9 месяцев 2024 года
13:50
Колымчане могут задать вопрос президенту страны в прямом эфире
13:48
Розовая чайка в волнах Нагаевской бухты
13:46
Продажу льготных билетов на 2025 год открыла авиакомпания S7 Airlines
12:45
Колымчанин может получить 3 года колонии за хищение мобильного телефона
12:19
Магаданец фиктивно зарегистрировал двоих иностранцев в своей квартире
12:16
Сильный ветер с низовой метелью ожидают в Магаданской области 19 декабря
11:53
На Магаданской площади праздничными огнями засияла шестая елка
11:18
Полицейские Колымы обучают граждан методам распознавания мошенников
11:16
Осужденный колымчанин занял 3 место в конкурсе "Гимн России понятными словами"
11:07
В Третьем микрорайоне Магадана открылась Инженерная школа
10:13

На что чаще всего жалуются россияне в управляющие компании в сфере ЖКХ

Озвучили самые интересующие вопросы от жителей домов в УК
14 ноября, 19:45 Общество #ЖКХаос
Лифт Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Лифт
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты платформы Doma.ai изучили, какие вопросы в сфере ЖКХ наиболее интересуют жильцов. 

В 2023 году 46% запросов касались водоснабжения, 23% — ремонта, 14% — электричества, 9% — уборки, 4% — лифтов и столько же — других тем, таких как шум от соседей и работа собраний собственников.

В 2024 году ситуация изменилась: вопросы о водоснабжении уменьшились до 43%, а о ремонте возросли до 27%. Темы энергоснабжения остались на уровне 14%, интерес к уборке увеличился до 11%. Вопросы о лифтах волновали 3% жильцов, а 2% касались благоустройства площадок и шума.

По словам директора по клиентскому сервису Doma.ai, цифровизация в ЖКХ позволяет лучше понимать потребности жильцов. Они активно используют мобильные приложения и чат-боты для подачи заявок, что помогает управляющим компаниям быстрее реагировать и уделять внимание актуальным запросам, — отметила эксперт.

190425
31
60