Итоги недели: аэропорт без телетрапа, разлив топлива, арест на мясо в Магадане
08:30
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
13:00
Выходные с книгой "Хоббит"
10:30
Жители Магадана потеряли сотни тысяч рублей, доверившись мошенникам
10:05
В Магаданской области за прошедшие сутки потушено 3 техногенных пожара
09:35
В Мяундже сгорела хозпостройка на улице Октябрьской
08:30
Омсукчанское управление исправительно-трудовых лагерей было закрыто в 1954 году
07:30
В Магадане в субботу преимущественно без осадков и до +4 градусов
06:30
На Колыме первые медведи вышли из спячки
11 апреля, 17:55
На Колыме прошло заседание совета по национально-культурным вопросам
11 апреля, 17:46
В бухте Гертнера после разлома льда остался припай шириной до 600 метров
11 апреля, 17:19
Колымчан предупредили об эвакуации автомобилей с территории Ольского и Хасынского округов
11 апреля, 17:13
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
11 апреля, 17:05
Колымчан приглашают на Единый день открытых дверей
11 апреля, 16:49
Суд изменил формулировку увольнения экс-министра природных ресурсов Колымы
11 апреля, 16:47

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября 2024, 14:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии