Гаражный бокс сгорел в посёлке Хасын
Читать
Погода на рабочую неделю в Магадане
Читать
Люди и судьбы Колымы: Карелин Михаил Иванович
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Лишь тот, кто родился и вырос в СССР, даст 8 верных ответов — ТЕСТ
Читать
Ваш кругозор с грецкий орех, если вам не под силу хотя бы 5/7 — ТЕСТ на эрудицию
Читать
Ваша эрудиция на вес золота, если справитесь с 7/7 за минуту — ТЕСТ
Читать
Вахта Победы. Девушки-лесорубы и охотники-передовики Забайкалья в 1945 году
16 февраля, 23:00
Живая трещина на льду бухты Гертнера представляет опасность
16 февраля, 19:00
Гаражный бокс сгорел в посёлке Хасын
16 февраля, 18:15
Погода на рабочую неделю в Магадане
16 февраля, 16:00
Сильный ветер с метелью ожидают в Магаданской области 17 февраля
16 февраля, 14:12
Колымчанам напомнили об осторожности во время развлечений и занятий зимними видами спорта
16 февраля, 12:46
В Магадане разыскивают мужчину, причастного к совершению преступления
16 февраля, 11:40
Люди и судьбы Колымы: Карелин Михаил Иванович
16 февраля, 11:30
Вахта Победы: сахалинцы собирали деньги на танки и жили по заветам Ленина
16 февраля, 11:00
Россиянам назвали способ, как выявить неучтенную часть пенсии
16 февраля, 10:40
Жителей Колымы приглашают посетить выставку "Коечидек"
16 февраля, 10:38
В Магадане бывшего чиновника Росавиации обвиняют в крупномасштабной коррупции
16 февраля, 10:10
Молодёжь Камчатки — фронту: по страницам газетных публикаций
16 февраля, 10:00
Вахта Победы: подвиг кузнеца Клешни, Встреча Сталина, Черчилля и Рузвельта
16 февраля, 10:00
На Колыме ожидается снегопад и штормовой ветер
16 февраля, 09:00

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября 2024, 18:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".

16842
31
60