Россиян часто могут обмануть в сфере ЖКХ. Если не следить внимательно за квитанциями, можно столкнуться с неприятностями. Об этом рассказал эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь.
Чаще всего россиян обманывают с квитанциями. В них включают услуги, которые на самом деле не оказываются. Например, уборка подъезда или обслуживание лифта в доме, где его нет. Многие жильцы не обращают внимания на эти строчки и оплачивают несуществующие услуги регулярно.
Также некоторые россияне оплачивают одну и ту же услугу дважды. Например, она уже включена в общедомовые нужды, но дублируется в другом платежном документе.
“Нередки случаи, когда управляющие компании пользуются периодом индексации тарифов на коммунальные услуги, чтобы незаметно повысить стоимость и жилищных услуг”, — предупредил Бондаренко.
Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательно проверять квитанции. Если есть какие-то подозрения, необходимо обратиться в управляющую компанию.
"Если ответ управляющей компании не удовлетворяет или вовсе не получен, следующим шагом должно стать обращение в жилищную инспекцию. Этот орган уполномочен проводить проверки деятельности УК и выносить предписания об устранении нарушений", — отметил эксперт.
Если и эти действия не привели к результату, стоит обратиться в Роспотребнадзор и ГЖИ. Бездействие ведомств может стать причиной обращения в прокуратуру, передает Газета.ру.