Алексей Ткачев: Моторесурс шин продлевается эксплуатацией по сезону
10 октября, 12:10
В вас пылает дух СССР, если без труда решите хотя бы 7/8 — ТЕСТ
16:35
Петр Голубовский: Художник сумел уловить и передать красоту и силу нашего края
16:31
Лучшие фотографии Магадана за неделю
12:30
Россиян предупреждают об опасности безобидных открыток в WhatsApp
10:33
Выходные с книгой. "Кто ограбил миссис Рэббит?"
10:30
В Магадан полицейские установили двух иностранцев с фиктивными документами
10:23
Жители Колымы предоставили доступ мошенникам на Портале госуслуг
09:32
Итоги недели: "Рискованное земледелие", ремонт в автовокзале, готовность к зиме
09:00
В магаданском УФСБ прошел День открытых дверей для студентов
08:50
Инфраструктура, кадры, господдержка: как "Единая Россия" обеспечивает развитие села
08:29
12 октября в календаре: День кадрового работника в России, День астрономии
07:45
Дом в Магадане с легендарным рестораном "Березка" открыли в октябре 1942 года
07:30
В Магадане в субботу преимущественно без осадков и до +5 градусов
07:09
Гороскоп на 12 октября. Рак делится проблемами, Лев действует, Дева популярна
06:00
Следуя советам, можно вырастить отменные черри на балконе
05:45
Как создавали Нагорный парк и видовую на Бурачке: экскурсии от девелоперов на "УрбанВэе" 11 октября, 19:50
"УрбанВэй": с острова Русский на общественные пространства Владивостока 11 октября, 15:50
Подходы к благоустройству городов обсудили на "УрбанВэе" 10 октября, 19:25
"Люди травмированы некомфортной городской средой Владивостока" — эксперт форума "УрбанВэй" 10 октября, 18:50
"Люди травмированы некомфортной городской средой Владивостока" — эксперт форума "УрбанВэй" 10 октября, 18:50
"УрбанВэй": что было в первый день, что будет во второй 10 октября, 12:55
"Задаем вопросы – ищем ответы": "УрбанВэй" идет по правильному пути 10 октября, 12:15
Развитие ТОС и их влияние на городскую среду обсудили на форуме "УрбанВэй" 10 октября, 12:05
Перформанс молодых архитекторов на "УрбанВэе" - арт-объект строится прямо на форуме 10 октября, 12:00
Документальный сериал "Полюса" завоевал гран-при на конкурсе "Земля открытий" 9 октября, 11:44
Пленарное заседание "Урбанистика как основа инфраструктуры для жизни" откроет "УрбанВэй" 8 октября, 16:05
"УрбанВэй": Что? Где? Когда? 8 октября, 13:15
Глава РусГидро оценил готовность Магаданэнерго к работе зимой 7 октября, 17:59
Практика — дверь в профессию 7 октября, 11:15
Утилизационный сбор и курсы валют взвинтили цены на автомобили в Приморье 5 октября, 15:30

Голосовой бот с человеческим лицом: Авито обновил голос поддержки

Сотрудники читали стих Корнея Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+), чтобы пройти кастинг
30 июля, 17:55 Общество
Сотрудник Авито предоставлено Авито
Сотрудник Авито
Фото: предоставлено Авито

Компания обновила голосового бота, сделав его более человечным и персонализированным. Теперь вместо роботизированного голоса клиенты будут слышать приветствия и инструкции от реальных сотрудников Центра клиентского сервиса. Запуск обновленного голоса Авито состоялся 29 июля одновременно во всех регионах России.

Центр клиентского сервиса Авито — это более 3,5 тысяч человек, которые находятся в 90 городах России. Сотрудники работают в одной из трех команд: поддержка пользователей, ручная модерация и бизнес-процессы. В среднем один пользователь Авито обращается с запросом в поддержку два раза в месяц.

Интерактивное голосовое меню обновили с целью повышения качества обслуживания клиентов и улучшения их пользовательского опыта. Чтобы определить претендентов на озвучку, был проведён конкурс для всей команды: в отборе могли поучаствовать как линейные сотрудники, так и руководящий состав. Участники должны были подготовить озвучку двух текстов:

  • Фраза, которая используется в боте сейчас.
  • Стихотворения К. И. Чуковского "У меня зазвонил телефон" (0+).

Это стихотворение было выбрано не случайно — оно посвящено телефонной поддержке и отражает суть работы Центра клиентского сервиса. Кастинг длился 30 дней, и за это время было получено более 90 заявок. В итоге были выбраны два победителя: Александр Смирнов и Мария Жилинская — сотрудники петербургского офиса Авито.

Победители конкурса озвучили более 1,5 тысячи фраз из стихотворений и произведений литературы. На их основе синтезируются новые реплики для голосового бота: фразы разрезают по-словесно и из нарезанных слов собирают голосовой слепок необходимой реплики.

предоставлено Авито

Сотрудник Авито. предоставлено Авито

"В Авито действует принцип абсолютного приоритета клиентского опыта. Команда Центра клиентского сервиса внедряет технологичные сервисы, обращая внимание на мельчайшие нюансы в точках взаимодействия с пользователями. Сейчас клиенты будут слышать голоса настоящих сотрудников, которые направляют их к нужным решениям, воплощая наше правило — относиться к каждому клиенту как к хорошему другу. Мы стремимся к тому, чтобы 80% голосовых обращений получали ответ в течение 60 секунд, при этом после взаимодействия с ботом у клиента не должна оставаться необходимость связываться с оператором лично", — сказал руководитель Центра клиентского сервиса Авито Шьям Намбиар.

Ежедневно Центр клиентского сервиса обрабатывает порядка 50 тысяч обращений от клиентов. Автоматизированные решения — в виде голосовых и текстовых ботов — успешно решают порядка 18% обращений клиентов.

16886
31
60