Итоги недели: техногенные россыпи, сельхоз рекорды и потери, стрельба на дороге
08:30
Дмитрий Патрушев посетил экопромышленный технопарк в Ленобласти
14:36
Лучшие фотографии Магадана за неделю
14:30
Дмитрий Патрушев: СЗФО переходит на циклическую экономику к 2030 году
14:18
Дорога Герба — Омсукчан остаётся закрытой до завтра
12:12
Ограничения на трассе Магадан — Талон продлены
12:07
Гульноро Ризоева: Предвкушение заряжает тебя
12:00
Магаданский пенсионер лишился денег, назвав код из СМС
10:40
Выходные с книгой Аромат империй. "Шанель № 5" и "Красная Москва"
10:40
В Магаданской области завершили строительство моста через реку Аган
10:04
Магаданский морской торговый порт вступил в эксплуатацию 6 декабря 1933 года
08:15
Народный артист РСФСР Вадим Русланов прибыл в Магадан 6 декабря 1984
07:30
В Магадане в субботу днем умеренный снег с метелью и до –6 градусов
06:30
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
04:25
На Колыме с нижегородской компании взыскано 8 млн рублей за экологический ущерб
5 декабря, 18:22
Житель Стекольно заплатит штраф в 20 тысяч рублей за кражу детской коляски
5 декабря, 18:17

Эксперты подтвердили надежность онлайн-платформ для покупки автомобиля

12 июля 2024, 17:55 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все крупные цифровые площадки, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей, сфокусированы на решении общих задач. Они стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей, следует из анализа, проведенного Центром цифровой экспертизы Роскачества и Союзом автомобильных дилеров (имеется в распоряжении "Известий" (18+). 

В ходе исследования было рассмотрено 90 объявлений на крупных платформах. Также эксперты посетили 45 автодилеров в Москве, чтобы проверить соответствует ли информация в объявлении реальной ситуации. 

"Все крупные цифровые площадки Рунета, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей, на данный момент сфокусированы на решении одних и тех же задач. Они стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей. У каждой из площадок есть свои плюсы для обеих сторон, они по-своему подходят к достижению этой цели. Поэтому вне зависимости от результата исследования, доверять пользователи могут каждой из интернет-площадок, выбирая наиболее удобный и соответствующий предпочтениям сервис", — подчеркнул руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко. 

Исследователи отметили, что сайт "Авито" наиболее инклюзивен — адаптирован в том числе для слабовидящих пользователей. Сайт сервиса "Дром" был отмечен как предлагающий наиболее полный перечень необходимых для принятия решения о покупке фото. Сайты "Авто.ру" и "Авито Авто" предлагают пользователю подробные инструкции по оформлению сделки, с описанием условий импорта и возможных рисков. Также у этих сайтов отмечена высокая скорость ответа службы поддержки (в течение 5 минут). 

"Наша работа по совершенствованию сервисов Авито Авто находит живой отклик у пользователей — это подтверждается и внутренними, и внешними исследованиями, в том числе и Роскачества", — комментирует директор направления "Автомобили" в Авито Авто Вадим Иванов.

Ранее популярность онлайн-сервисов для продажи автомобилей подтвердил опрос агентства "Автостат". В январе 2024 года 66,7% респондентов подтвердили, что нашли машину на "Авито Авто", 21,7 использовали Drom.ru, а 9,7% "Авто.ру" (6+).

16842
31
60