23 декабря в календаре: День дальней авиации ВКС России
07:45
Колымчан проинформировали о вознаграждении о нетрезвых водителях
09:13
Первый автобус сошел с магаданского конвейера 23 декабря 1945 г
07:30
В Магадане во вторник преимущественно без осадков и до –11 градусов
06:30
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 21:10
В Магадане контролируют соблюдение прав пассажиров задержанных авиарейсов
22 декабря, 20:51
Иван Бобров сообщил о ликвидации незаконной платной автостоянки на улице Первомайской
22 декабря, 20:11
Объем поступлений налогов и сборов в бюджет Колымы увеличился в 1,5 раза
22 декабря, 20:05
Колымчанин получил компенсацию и сумму ущерба за залив квартиры
22 декабря, 19:46
В Магадане пенсионерка осуждена за нападение с тростью на приятельницу
22 декабря, 19:42
ООО "Комтранс" выплатило 1 млн рублей за пользование денежными средствами
22 декабря, 19:38
На Колыме работодателя оштрафовали на 50 тысяч рублей
22 декабря, 19:34
На Колыме недропользователь оштрафован на 1,6 млн рублей
22 декабря, 19:31
На Колыме суд рассмотрит дело о несчастном случае на производстве со смертельным исходом
22 декабря, 19:27
Устранены разрушения четырех водоограждающих дамб на реке Ола
22 декабря, 19:26
На Колыме отменено проведение конкурсного отбора регионального оператора по ТКО
22 декабря, 18:57

Эксперты подтвердили надежность онлайн-платформ для покупки автомобиля

12 июля 2024, 17:55 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все крупные цифровые площадки, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей, сфокусированы на решении общих задач. Они стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей, следует из анализа, проведенного Центром цифровой экспертизы Роскачества и Союзом автомобильных дилеров (имеется в распоряжении "Известий" (18+). 

В ходе исследования было рассмотрено 90 объявлений на крупных платформах. Также эксперты посетили 45 автодилеров в Москве, чтобы проверить соответствует ли информация в объявлении реальной ситуации. 

"Все крупные цифровые площадки Рунета, на которых дилеры размещают объявления о продаже автомобилей, на данный момент сфокусированы на решении одних и тех же задач. Они стремятся сделать автомобильный рынок максимально прозрачным, комфортным и безопасным для продавцов и покупателей. У каждой из площадок есть свои плюсы для обеих сторон, они по-своему подходят к достижению этой цели. Поэтому вне зависимости от результата исследования, доверять пользователи могут каждой из интернет-площадок, выбирая наиболее удобный и соответствующий предпочтениям сервис", — подчеркнул руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко. 

Исследователи отметили, что сайт "Авито" наиболее инклюзивен — адаптирован в том числе для слабовидящих пользователей. Сайт сервиса "Дром" был отмечен как предлагающий наиболее полный перечень необходимых для принятия решения о покупке фото. Сайты "Авто.ру" и "Авито Авто" предлагают пользователю подробные инструкции по оформлению сделки, с описанием условий импорта и возможных рисков. Также у этих сайтов отмечена высокая скорость ответа службы поддержки (в течение 5 минут). 

"Наша работа по совершенствованию сервисов Авито Авто находит живой отклик у пользователей — это подтверждается и внутренними, и внешними исследованиями, в том числе и Роскачества", — комментирует директор направления "Автомобили" в Авито Авто Вадим Иванов.

Ранее популярность онлайн-сервисов для продажи автомобилей подтвердил опрос агентства "Автостат". В январе 2024 года 66,7% респондентов подтвердили, что нашли машину на "Авито Авто", 21,7 использовали Drom.ru, а 9,7% "Авто.ру" (6+).

16842
31
60