На Колыме прподолжается реализация программы "Пушкинская карта"
13:51
Праздничный образ для встречи Нового 2026 года
13:50
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
13:35
Путин: Командная работа станет главным критерием в конкурсе "Лидеры России"
13:23
Лавинная опасность передана в Магаданской области 27 и 28 декабря
13:10
T2 подводит итоги 2025 года
13:05
В Магадане готовят еще один каток
13:04
Снегопад и штормовой ветер с метелью прогнозируют на Колыме 27 декабря
13:01
Спрос на облачные сервисы в Магаданской области за год вырос больше чем в 10 раз
12:53
Главы регионов присоединились к участию в акции "Ёлка желаний"
12:53
Ограничено движение по автомобильной дороге "Палатка — Кулу — Нексикан"
12:25
Полицейские Колымы готовы к охране общественного порядка в праздники
12:05
Управление ФССП Колымы присоединилось к акции "Елка желаний"
12:01
В Магадане завершился образовательный проект "Культурный бизнес"
11:45
Участок трассы Магадан — Балаганное — Талон закрыт до завтра
11:41

Жителям Магаданской области рассказали, как узнать всё о долгах

Голосовой помощник "Полина" заработал на сайте ФССП России
9 июля 2024, 18:54 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Голосовой помощник "Полина" на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов — искусственный интеллект, позволяющий дистанционно консультировать граждан по вопросам, касающимся исполнительного производства, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе УФССП России по Магаданской области.

Задать вопрос "Полине" можно, обратившись в Центр телефонного обслуживания ФССП России на номер 8 800 303 0000 (звонок бесплатный).
При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система искусственного интеллекта сформирует запрос и в аудиоформате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Расширенная информация по исполнительному производству предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.

Кроме того, "Полина" сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.

По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.

231552
31
60