С начала 2024 года операторы единого контакт-центра Отделения СФР по Магаданской области оказали 5480 персональных консультаций жителям региона. В среднем, в день на одного сотрудника приходится по 30 обращений, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе ОСФР.
Консультации по телефону проводятся по общим вопросам пенсионного и социального обеспечения. Информацию, которая содержит персональные данные, операторы могут предоставить только после идентификации личности человека.
Операторы единого контакт-центра принимают звонки по номеру — 8-800-10-000-01 (с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00).
Также задать интересующий вопрос общего характера граждане могут в официальных группах Отделения СФР по Магаданской области в социальных сетях: ВКонтакте (12+), Одноклассники (12+) и Телеграм-канале (12+). С начала 2024 года через социальные сети было рассмотрено 910 обращений от колымчан. Ещё 1195 обращений поступили через электронную приемную на сайте Социального фонда России.