Этот простой паштет домашние едят ложками без хлеба, так вкусно: Готовлю его по-быстрому
28 ноября, 23:25
Пару ложек в барабан машинки - и вещи не узнать: Мягкие, чистые, без разводов порошка
28 ноября, 23:10
Хозяйки, больше никаких брызг масла и грязных сковородок: Жарим теперь только так - совет
28 ноября, 22:50
Умные дачники запасают семена этих помидоров с декабря: Крупные, сладкие, холодостойкие
28 ноября, 22:35
Дачники, зимой сеем это в горшки - и собираем уже через 5-7 дней: вкусно и полезно
28 ноября, 22:10
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 22:05
В Магаданской области водитель грузовика погиб в результате ДТП
28 ноября, 21:44
В Магадане вынесен обвинительный вердикт соучастнику тройного убийства
28 ноября, 21:00
Самые популярные новости MagadanMedia 28 ноября
28 ноября, 20:30
У вас железная 5+ по русскому, если результат оказался 9/9 — ТЕСТ
28 ноября, 20:00
В Магадане в суде рассматривается дело о тройном убийстве
28 ноября, 19:24
Любительница цветов из Магадана перевела кибермошенникам шесть тысяч рублей
28 ноября, 19:14
На Колыме одним из добывающих предприятий устранены нарушения водного законодательства
28 ноября, 19:05
Колымчанке грозит серьезный срок за повторную продажу наркотиков
28 ноября, 19:01
В Магадане в результате ДТП на проспекте Карла Маркса пострадала женщина
28 ноября, 19:00

Детский цифровой контент выходит в топ запросов у магаданцев

3 июня, 18:59 Общество
Тематическое фото Предоставлено компанией МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено компанией МТС

Эксперты МТС изучили, как меняются цифровые привычки детей и родителей. В ходе исследования* аналитики выяснили, что в 2024 году детско-родительская категория контента стала одной из самых растущих, а его потребление выросло на 10-50% в зависимости от цифровой платформы. 

Например, аналитики отмечают, что детская музыка уже стала сопоставима с другими музыкальными жанрами, так как пользователи, распробовав сервис для себя, начинают включать его детям, создавать детские плейлисты и подборки. В результате детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге. В январе-апреле спрос на детскую музыку вырос на 10% год к году, и она вошла в топ-5 крупнейших категорий сервиса. 

В основном детскую музыку слушают перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных признались, что их малыши до 3 лет чаще всего засыпают под "Спят усталые игрушки" (0+) и другие колыбельные (22%) и так называемый "белый шум" (21%). Детям от 4 до 7 лет включают перед сном также колыбельные (30%) и аудиосказки (28%). 

В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше — поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет. 

По данным онлайн-кинотеатра KION (12+), суммарное время просмотра детско-семейного контента увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с возросшим интересом россиян к такому контенту. В топе детско-семейных проектов на KION за январь-апрель 2024 года оказались: семейный фильм "Чебурашка" (6+); спортивная комедия "Хоккейные папы" (6+), последняя часть трилогии про богатыря Ивана "Последний богатырь. Посланник тьмы" (6+); семейная комедия "Я — медведь" (6+), мультфильм "Великолепная пятерка" (6+).
* Методология исследования. Исследование проводилось на базе статистики дочерних цифровых сервисов МТС: Музыка, KION — в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

231440
31
60