Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
00:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 22:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 21:15
Путин заявил о росте реальных зарплат в России на 4,5% и снижении безработицы
19 декабря, 21:05
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 21:00
Льготный лизинг помог регионам закупить больше 1000 мусоровозов в 2025 году — РЭО
19 декабря, 20:38
Колымчанки попали на уловку "сотрудников почты и сотовой связи"
19 декабря, 19:51
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
19 декабря, 18:45
РЭО проведет контрольное совещание по готовности регионов к вывозу ТКО 23 декабря
19 декабря, 18:02
Магаданская Гимназия № 24 отметила 45-летний юбилей
19 декабря, 17:41
В Магадане направлено в суд уголовное дело о промышленном шпионаже
19 декабря, 17:32
Магаданская область вошла в топ-5 регионов по доле безналичных расчетов
19 декабря, 17:25
Губернатор Колымы встретился с участниками СВО и программы "СВОи Герои49"
19 декабря, 17:24
Магаданец получил 6 месяцев ограничения свободы за ДТП на угнанном автомобиле
19 декабря, 17:19
Магаданца лишили водительского удостоверения за повторную пьяную езду
19 декабря, 17:07

Эксперты рассказали, сколько придется тратить на китайский автомобиль каждый год

Содержание кроссовера обойдется недешево
В России стало появляться много машин из Китая Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
В России стало появляться много машин из Китая
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские автомобили продолжают завоевывать российский рынок. Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) проанализировало расходы на китайские кроссоверы и рассказало, что в течение года на их обслуживание у владельцев уходит 500 тысяч рублей. За основу были взяты траты автовладельцев Haval F7x.

Как говорят эксперты, при пробеге 20 тысяч километров в течение года затраты на кроссовер за пять лет составили 2,5 млн рублей. А это превышает стоимость самого автомобиля.

В сумму включаются расходы на страхование, покупку новой резины, мелкий ремонт, техобслуживание, оплата налогов и сборов, рассказывает НАПИ. Но вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко не согласен с такими данными. Он считает, что содержание китайского кроссовера должно обходиться в два раза дешевле.

"250 тыс. рублей в год: ТО, мелкий ремонт, каско, ОСАГО при стаже вождения в десять лет и возрасте водителя — 35 лет, бензин, налог. В НАПИ же считают с удешевлением стоимости автомобиля, шиномонтажом, покупкой резины и так далее. Это неправильно, в частности, потому что резину мы покупаем на четыре-пять сезонов. В 0,5 млн рублей обойдется владение новым Mercedes С-класса", — полагает Казаченко.

Президент Союза автомобильных дилеров Вячеслав Жигалов добавил, что сейчас нет каких-либо причин для увеличения расходов на содержание китайских автомобилей. Подорожание скорее коснется западных брендов, передает мнение эксперта "Ъ".

4446959.jpgШтраф для водителей: обязательно ли возить с собой аптечку

Автоюрист прокомментировал приказ Минздрава по аптечкам

231617
32
24