Судоремонт, туризм и рыбопереработка станут драйверами экономики Магаданской ТОР
10:33
Мэр Магадана Лариса Поликанова проверила ход капитального ремонта в школе № 28
15:34
В Магадане провели урок экологического просвещения для малышей
15:29
На Колыме разыскивают пропавшего мужчину
15:27
Колымчане готовы к участию в выставке-ярмарке "Сокровища Севера. Мастера РФ"
15:12
В Магаданской области проходят публичные отчеты глав муниципалитетов
15:03
Эксперты ВТБ рассказали, что делать инвесторам в период высокой рыночной волатильности
14:45
Учителя могут заявить о себе в новом сезоне телешоу "Классная тема!"
14:44
В Магаданской области поставлено 6 беспилотников для охраны лесов
14:33
Роман Исаев выступил в поддержку инициативы по бесплатному обучению в вузах детей из многодетных семей
14:30
На Колыме готовятся к проведению физкультурно-спортивного фестиваля "Умение побеждать"
14:25
На Колыме внедрят шестой элемент регионального инвестиционного стандарта
14:20
В Магаданском Центре "Мой бизнес" проходят встречи для предпринимателей
14:11
В Магадане проходит неделя лыжного спорта
12:30
На Колыме недропользователь проведет 5 лет в колонии строгого режима за взятку
12:27
Гуманитарную помощь отправили сотрудники УФСИН Приамурья зону СВО
12:24

ВТБ: 38% россиян считают, что их персональные данные должны быть защищены всеми способами

Большинство продолжают считать свои персональные данные крайне чувствительной информацией
27 мая 2024, 15:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более трети россиян (38%) считают, что организации должны применять все основные меры по защите пользовательских персональных данных, как на программном, так и аппаратном уровнях, а также минимизировать участие человека в обработке персональных данных, показали результаты опроса* ВТБ и банка "Открытие". 

Согласно проведенному исследованию, 35% респондентов сообщили, что "в современном мире тотальной "интернетизации"" данные о них "уже есть в таком количестве источников и так или иначе могут утечь", что они "уже давно перестали об этом переживать". Больше всего респондентов с таким мнением оказалось на Дальнем Востоке — свыше половины (51%) опрошенных, меньше всего — в Северо-Западном и Уральском федеральных округах (по 28%). В то же время, большинство опрошенных по всей России — 53% респондентов — продолжают считать свои персональные данные крайне чувствительной информацией, которую они по возможности стараются лишний раз о себе не оставлять.

Четверть опрошенных (26%) даже признались, что используют вымышленные имена и дополнительные номера телефонов для всевозможных регистраций в интернете и в программах лояльности компаний. Однако примерно столько же — 27% респондентов — не видят в этом смысла, и всегда указывают свои реальные данные.

Чтобы повысить уровень доверия к процессу обработки персональных данных, по мнению участников опроса, организациям достаточно обезличивать данные (32%), защищать доступ на аппаратном и программном уровнях (24%), исключать или минимизировать участие человека в этой обработке (13%). 38% респондентов считают, что организации должны предпринимать все эти шаги.

"Современным организациям — будь то ведомства или частный бизнес — крайне важны для работы данные об их клиентах, сотрудниках и др. К слову, исторически именно банки были одними из первых, кто научился извлекать ценность из статистических данных о клиентах — например, первые модели кредитного скоринга, позволяющие автоматически принимать решения, датируются еще 50-ми годами прошлого века. И сегодня данные собирают, анализируют и бережно защищают от какого-либо влияния на них извне. При этом чем больший массив данных оказывается в распоряжении какого-либо оператора персональных данных, тем больше усилий он должен прикладывать к тому, чтобы обеспечивать их сохранность. И на первый план, безусловно, выходят вопросы безопасного оборота данных", — рассказал руководитель департамента анализа данных и моделирования, старший вице-президент ВТБ Максим Коновалихин.

*Опрос провели ВТБ и банк "Открытие" в период 1–12 мая 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

16842
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии