Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Колымчан в очередной раз предупредили о снежных козырьках и сосульках
15:07
Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании
14:30
Колымчан просят проголосовать за ТОП-10 лучших по итогам БИОТ 2025
14:24
В Магадане почтили память погибших в Чечне
14:18
Восстановлено движение по автодороге Магадан — Балаганное — Талон
13:56
Хачатур Помбухчан — лучший СЕО по версии Ассоциации менеджеров
13:50
Домклик расширяет условия льготной ипотеки для Дальнего Востока и Арктики
13:35
Иван Бобров: ГИН пресекла размещение автосервиса, построенного в обход договора аренды
13:16
Фотоконкурс "Год хороший или плохой?" продолжает MagadanMedia
13:00
Здоровье начинается с питания: ГигаЧат сдал экзамен по диетологии
12:55
Снегопад и ветер до 20 метров прогнозируется в Ольском округе 12 декабря
12:37
Жители Дальнего Востока сообщают о сбоях в работе южнокорейского KakaoTalk
12:35
Это база: филолог пояснила за "имбу", "ред-флаг" и "скуфов"
12:15
На Колыме реализуются мероприятия федерального проекта "Охрана материнства и детства"
11:54
С начала года 120 жителей Колымы направили на оплачиваемые общественные работы
11:46

Цифровизация страховой медицины повысит качество и скорость обслуживания

Цифровизация процессов является стратегическим вектором развития Страхового Дома ВСК
24 мая 2024, 13:05 Общество
Конференция ЦИПР Страховой Дом ВСК
Конференция ЦИПР
Фото: Страховой Дом ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Процедура цифрового согласования в рамках обслуживания по ДМС позволит значительно повысить скорость и доступность медуслуг для россиян. Для этого на площадке ассоциации Финтех разрабатывается пилотный проект по внедрению открытых API в страховую медицину. Об этом рассказала член Совета директоров Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина в ходе своего выступления на сессии "Открытые API на финансовом рынке и Платформа коммерческих согласий" (18+) 22 мая в рамках конференции ЦИПР (18+) — крупного в стране делового мероприятия в области цифровой экономики.

С одной стороны, на рынке работает более 100 страховых и 10 тысяч медицинских организаций, каждая из которых использует собственную информационную систему. И для начала полноценного сотрудничества страховщиков и клиник в цифровой среде необходимы значительные инвестиции в доработку систем. С другой — в медицинском сегменте сегодня все еще достаточно велика доля бумажного документооборота. И как следствие всего этого срок оказания медицинских услуг увеличивается, процесс принятия решения происходит в "ручном" формате, у пациентов нет возможности использовать полученные данные и выписки в другой клинике.

Цифровизация и стандартизация взаимодействия участников сектора частной медицины позволит сократить стоимость лечения (за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов), повысить оперативность навигации пациента по клиникам и специалистам, увеличить скорость принятия решений по оказанию конкретной услуги, более эффективно контролировать качество оказания медицинской помощи.

На данный момент на площадке ассоциации Финтех разрабатывается проект по цифровому согласованию обслуживания пациента в рамках ДМС. Страховой Дом ВСК является одним из представителей страхового бизнеса, участвующих в пилоте. Также в тестировании кейса примут участие разработчики программных продуктов и крупные сети частных медицинских клиник.

Цифровизация процессов является стратегическим вектором развития Страхового Дома ВСК. Для примера, в результате внедрения сервисов для автоматизации взаимодействия с партнерами, операционные расходы компании сократились на 30-50%, уровень NPS (индекс лояльности клиентов) вырос на 5%.

"Доступность медицины, удобство и простота получения услуг лежит в основе всего, что мы делаем в рамках данного пилота. Уверены также, что последовательная цифровизация медицины скажется и на снижении тарифов за счет оптимизации операционных издержек, появится как оперативная навигация по клиникам и специалистам, так и возможность использовать различные комбинации медицинских услуг в зависимости от потребностей населения и возможностей региональной системы здравоохранения. Это также раз и навсегда решит вопрос с гарантийными письмами, причем все будет организовано без участия пациента, в рамках обмена данными. И что также важно, наличие цифровых данных об оказанных услугах вкупе с историей болезни даст возможность реального контроля качества медицинских услуг", — отметила Ольга Сорокина.

16842
31
60