История Колымы: Эльгенский угольный район (1936–1939 годы)
20 апреля, 11:30
Спасатели эвакуировали пострадавшего с рыболовного судна в Магадан
21:40
У сапера на СВО нет права на ошибку
20:25
Самые популярные новости MagadanMedia 22 апреля
20:15
И.о. прокурора Колымы встретился с членами организации "Всероссийское общество инвалидов"
20:00
Житель Магадана осужден за удар ножом собутыльника
19:48
На Колыме стартовал конкурс на лучшее оформление предприятий ко Дню Победы
19:19
На Колыме Росгвардия обеспечила безопасность празднования Пасхи
18:44
В УМВД России по Магаданской области наградили лучших сотрудников подразделений
18:08
Боец с позывным "Магадан" ждет результаты отбора в программу "СВОи Герои49"
17:46
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
17:15
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
16:45
Виктория Голубева проинспектировала ход ремонтных работ в магаданской школе № 28
16:38
На Колыме в прямом эфире организуют трансляцию шествия Бессмертного полка
16:28
Инспектор ПДН Отделения МВД "Среднеканское" рассказала о службе
16:16
Налоговая служба в Магадане проведет День открытых дверей 25 апреля
16:05

Жителям Магадана станут доступны искусственный интеллект и умные помощники в телефонных звонках

17 мая 2024, 19:11 Общество
Тематическое фото Freepik (18+)
Тематическое фото
Фото: Freepik (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС работает над применением технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании в будущем станут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

Новая функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой "всезнайка" не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения в мессенджер. 

"Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки", — рассказала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества. По данным МТС, только в прошлом году их антиспам-решение заблокировало более 2 млрд нежелательных звонков, при этом в Магаданской области общий объем нежелательных звонков за данный период времени превысил 13 миллионов звонков.

231440
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии