Пароход "Индигирка" потерпел крушение у берегов Японии 12 декабря 1939 года
06:30
Магаданцу заменено наказание на реальное лишение свободы за неуплату алиментов
20:01
Жительницу Магадана будут судить за кражу ювелирных изделий у подруги
19:55
Магаданец осужден к лишению свободы за угон автомобиля у собутыльника
19:51
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
18:45
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
18:40
Подведены предварительные итоги работы в Совете Федерации
18:17
Сергей Носов: Региональный проект "СВОи Герои 49" будет продолжен
17:59
За хищение 300 тысяч рублей у соседки жительнице Магадана грозит 6 лет
17:26
Российские подростки начинают в МФЦ получать паспорта и сим-карты Yota
17:25
Вице-спикер Колымы участвовал в слушаниях, посвященных сфере здоровья детей
17:20
На Колыме реализуют проект по исследованию влияния рыбьего жира на растущий организм
17:13
На Колыме проходят XXVI областные Рождественские образовательные чтения
16:52
Магаданские школьники получили первые паспорта в День Конституции
16:40
На Колыме установили местонахождение четырех человек, объявленных в розыск
16:33
Итоги прямой линии и пресс-конференции губернатора Магаданской области
16:11

Жителям Магадана станут доступны искусственный интеллект и умные помощники в телефонных звонках

17 мая 2024, 19:11 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания МТС работает над применением технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков. Абонентам компании в будущем станут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве.

Новая функция будет доступна всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. Цифровой "всезнайка" не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения в мессенджер. 

"Внедрение цифрового помощника в такую, казалось бы, простую и привычную услугу, как голосовые вызовы, буквально открывает мобильную связь для пользователей с новой стороны. у абонента появится возможность управлять звонком и вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки", — рассказала первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Особое внимание компания уделяет защите своих клиентов от мошенничества. По данным МТС, только в прошлом году их антиспам-решение заблокировало более 2 млрд нежелательных звонков, при этом в Магаданской области общий объем нежелательных звонков за данный период времени превысил 13 миллионов звонков.

231440
31
60