Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 17 дней

История Колымы: От Капдорстроя до АРЗа
11:30
В Магадан зарегистрированы хищения велосипедов в подъездах жилых домов
11:18
Врачи: объятия помогают сохранить душевное здоровье
10:00
Ваш IQ выше 150, если за 30 секунд вспомните 10 фактов — ТЕСТ
09:30
Сергей Абрамов: Благодарю медиков Колымы, ветеранов здравоохранения за труд
09:10
Юрий Гришан: Вклад каждого, кто связал судьбу с медициной — бесценен
09:01
Как прогнать комаров с участка: эти 5 растений отпугнут целую армию кровососов
09:00
Сергей Носов: Ваш труд всегда являлся самым востребованным и уважаемым
09:00
Фотоконкурс "Большая рыба-2024" на MagadanMedia: представляем участников
09:00
16 июня в календаре: День медицинского работника, Курбан Байрам
08:50
Владимира Якушева назначили врио секретаря Генсовета партии "Единая Россия"
08:49
Строительство Уптара — поселка колымских гидростроителей — началось в 1970 году
07:30
В Магадане в воскресенье без осадков и до +10 градусов
07:00
Гороскоп на 16 июня. Телец критикует, Рак неотразим, Весы интересные собеседники
06:00
Пожарные потушили балкон в посёлке Сокол
15 июня, 23:25
Владимира Якушева назначили врио секретаря Генсовета партии "Единая Россия" 08:49
Губернатор Сергей Носов провел заседание Правительства Магаданской области 14 июня, 20:10
Сергей Носов представил о работе Правительства Магаданской области в 2023 году 14 июня, 19:46
Итоги 33 заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 14 июня, 16:17
Магаданская облдума приняла отчет о деятельности правительства за 2023 год 14 июня, 16:04
В Магадане состоялось заседание депутатской фракции "Единая Россия" 14 июня, 10:04
АО "Магаданэнергоремонт" присоединилось к "Магаданэлектросетьремонту" 11 июня, 16:01
Выдача кредитов колымским МСП в I квартале вдвое превысила уровень прошлого года 11 июня, 11:19
В Магадане планируют построить круизную гавань 11 июня, 08:00
"Швабе" внедрит интеллектуальную систему видеонаблюдения в Магадане 10 июня, 19:27
На Всероссийской ярмарке трудоустройства компании представят свои вакансии 10 июня, 17:36
Состоялось VII заседание Молодежной общественной палаты при Магаданской облдуме 10 июня, 14:51
Магаданский центр "Мой бизнес" запускает акселератор "Генерация роста" 10 июня, 09:03
Магазин "Колымский Арбат" прекращает реализацию табачной и никотиносодержащей продукции 10 июня, 08:46
С начала года Сбер заблокировал 100 тысяч мошеннических карт 8 июня, 23:05

Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные

Российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров.
19 апреля, 13:45 Общество
Тематическое фото Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Маргарита Бабченко, ИА PrimaMedia

Уровень текучести удаленных сотрудников Страхового Дома ВСК оказался на 16% ниже по сравнению с офисными. Об этом в рамках выступления на тему "Привлечение и удержание персонала в условиях высокой конкуренции и кадрового голода" на конференции "Современные контакт-центры 2024" (16+) заявила Ольга Цыплакова, Заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.

Сегодня компания имеет один из самых современных автоматизированных контакт-центров в страховой отрасли России. В нем трудятся более 400 сотрудников, у которых есть доступ к детальному цифровому профилю клиента. Это обеспечивает максимально персонализированное взаимодействие и обработку 99% входящих обращений в течение двух минут. При этом время дозвона до оператора составляет менее 20 секунд. Также развивается омниканальная связь с клиентами: коммуникации ведутся через популярные мессенджеры и чат-бот в мобильном приложении "ВСК страхование".

Однако российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров. В связи с этим необходимо максимально автоматизировать работу операторов, а также создавать для них наилучшие условия адаптации на работе, чтобы избежать "текучки" персонала.

Для продления "срока жизни" сотрудников в ВСК был разработан проект "Забота на работе", который позволяет вовлекать персонал в корпоративную культуру компании и дает возможности для профессионального и финансового роста. Функции по адаптации работника берет на себя специально нанятый адаптолог, каждый новый сотрудник участвует в программе лояльности СВОИ с корпоративным ДМС, а также получает доплаты за работу и имеет гибридный график в офисе или 100-процентно удаленную работу.

"Для многих работников контакт-центра "удаленка" считается большим преимуществом. Она позволяет работать из любой точки России, при этом уровень дохода оператора контакт-центра ВСК зачастую оказывается выше средней зарплаты в домашнем регионе сотрудника. Сама компания получает возможность укомплектовать штаб мотивированным и обученным персоналом. Теперь у нас в планах наращивать долю домашних сотрудников, создавать условия для вертикального роста их карьеры и проводить для них тимбилдинги", — заявила Ольга Цыплакова.