Лучшие фотографии Магадана за неделю
30 ноября, 15:00
Мощный магнитный шторм надвигается на Землю: эксперты назвали даты 
18:45
Жителя Палатки осудили за незаконный оборот алкоголя
18:35
На Колыму доставили 2 больших пассажирских автобуса
18:34
Что за штрафы по ЖКХ ждут россиян из-за "неправильных" входных дверей в квартире
18:30
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
18:15
В Магадане задержали иностранца за повторное пьянство за рулем
18:12
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
18:00
Начальник регионального УМВД принял участие в совещании руководителей органов правопорядка
17:58
Входная группа этнопарка "Дюкча" в числе полуфиналистов Всероссийского конкурса
17:52
Киберпреступники проникли в аккаунты колымчан
17:48
Магаданец заплатит 600 тысяч рублей за публичные призывы к терроризму
17:44
Сбер запустил возможность проведения сделок в сегменте ИЖС с открытием эскроу-счетов
17:30
В Магадане будут судить жителя Чукотки за переписку интимного характера
17:25
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
17:15
Некоторых граждан России могут лишить льгот на электроэнергию
17:00

Абсолютное большинство россиян любят юмористический контент

"Вебер" проанализировал опрос жителей России о роли смеха в их жизни
2 апреля, 12:25 Общество
Тематическая иллюстрация Фотосток
Тематическая иллюстрация
Фото: Фотосток

Первого апреля, в День смеха, во многих странах принято разыгрывать своих близких и коллег. В честь этого праздника социологическое агентство "Вебер" поделилось мнением россиян об их чувстве юмора и розыгрышах.

Выяснилось, что большинство наших соотечественников (96%) признались: им нравятся юмористические публикации, в том числе мемы и шуточные видео. При этом половина респондентов (53%) смотрят такой контент часто, более трети (36%) — иногда, 8% — редко.

По мнению большей части опрошенных (58%), юмористического контента в интернете сегодня достаточно. При этом 15% россиян считают, что шутливых роликов, постов и картинок в онлайн-пространстве в избытке. Чаще всего такого мнения придерживаются люди в возрасте от 35 до 44 лет.

Как говорит "Вебер", юмористические шоу на видеохостингах жители нашей страны смотрят как минимум раз в неделю. Большинство респондентов (60%) предпочитают онлайн-передачи, а 10% лично посещают юмористические шоу.

Больше половины россиян (52%) считают, что ненормативная лексика не делает шутку смешнее. Чаще об этом говорят женщины. Кроме того, 57% уверены: смеяться над чем угодно нельзя.

"Вебер" — совместный проект АНО "Диалог" и АНО "Диалог Регионы" по изучению общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов. Исследование проводилось 20 марта в сети методом RiverSampling среди 1200 респондентов старше 18 лет.

93090
31
60