История Колымы: Фабричный (посёлок им. Чапаева, посёлок фабрики № 3 им. Лазо)
7 декабря, 11:30
В Магадане полицейских наркоконтроля поздравили с профессиональным праздником
17:06
Праздничным убранством засияют елки в Магадане 12 декабря
16:36
В Магадане наградили авторов лучших работ конкурса сочинений – 2025
16:13
Бывший силовик получил 2 млн рублей, не проживая в Магадане
16:00
В Центральной городской библиотеке имени Олега Куваева прошла памятная встреча
15:56
Анатолий Широков поздравил педагогов и воспитанников с 85-летием ДДТ
15:42
В Магадане 9 декабря ожидают сильный ветер с метелью
15:38
В Магаданской области за прошедшую неделю произошло 3 бытовых пожара
15:27
На Колыме проходит третий этап профилактической акции "Стоп: мошенник"
15:24
Магаданцам расскажут, как правильно выбрать игрушки и новогодние подарки
15:20
Итоги конкурса "Образ героя в красках" подвели в Детско-юношеском центре
15:13
Выставка "Циклы кипения" пройдет в Магадане
14:50
В Магадане передана лавинная опасность
14:43
В Якутии спасли пару, решившую погулять в лесу в 30-градусный мороз
14:30
В Магадане прошел фестиваль-конкурс творчества трудовых коллективов
14:30

НАФИ: каждый четвертый молодой россиянин не строит планы и живет одним днем

Представители поколений "альфа" и "зумеры" — молодежь от 14 до 24 лет, грамотно относятся к деньгам
12 марта 2024, 08:54 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый четвертый представитель молодого поколения России не строит планы и живет одним днем. Такие данные подтверждают представители исследовательского центра НАФИ, передает ИА MagadanMedia.

При этом, по данным исследования, молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет — представители поколений "альфа" и "зумеры", проявляют способности грамотного финансового поведения и ответственного отношения к деньгам. 

Не менее 66 процентов опрошенных молодых людей заявили, что думают о своем финансовом положении в будущем, а 89 респондентов уверены в необходимости создавать финансовую подушку безопасности, пишет газета "Известия".

В то же время каждый четвертый респондент пояснил, что не строит планов и живет одним днем.

Опрос также показал, что рациональный подход к покупкам проявляет не менее 65 процентов молодых россиян: более рационально тратят деньги "зумеры" —  70 процентов, и представители семей с низким уровнем дохода —  89 процентов.

%). Менее рационально — подростки (60%) и молодежь из Москвы и Санкт-Петербурга (55% против 65% в целом по России).

Несмотря на это, 42 процента подростков поколения "альфа", и молодежи из числа "зумеров" предпочитают покупать брендовые товары. При этом "зумеры" больше склоняются к приобретению товаров в кредит.

Справка: Поколение Альфа — термин, применяемый в мире для обозначения людей, родившихся примерно с начала — середины 2010-х годов по середину 2020-х годов.

Поколение Зумеры — Z, — термин, применяемый в мире для обозначения людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год.

231552
31
60