В последние годы электронные услуги Росреестра очень востребованы заявителями, и все большую актуальность получает возможность обращения за ними через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С помощью платформы обратной связи (ПОС) Росреестр повышает качество оказания услуг гражданам и юридическим лицам и позволяет сделать их взаимодействие с ведомством простым и эффективным. ПОС — это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ), сообщили в пресс-службе Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
Направив запрос через платформу, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет. Кроме направления сообщений по широкому спектру вопросов, население также может участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
"С момента внедрения Платформы обратной связи специалистами Управления Росреестра по Магаданской области и Чукотскому АО предоставлены ответы более чем на 210 сообщений от жителей Колымы и не только, направленных посредством ПОС. Средний срок рассмотрения сообщений — 3-5 рабочих дней", — сообщила Анастасия Пономарева, начальник отдела ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН.
Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на виджет "Госуслуги. Решаем вместе", размещенный на главной странице официального сайта Росреестра. Авторизовавшись через портал Госуслуг, заявитель может указать вопрос, отправить сообщение и наблюдать за ходом рассмотрения. Отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ.
На сегодняшний день посредством ПОС в адрес Росреестра граждане могут обратиться по следующим вопросам:
— некорректные сведения в онлайн-выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
— отсутствует принадлежащий мне объект недвижимости на ЕПГУ;
— некорректные сведения о моем объекте недвижимости на ЕПГУ;
— на ЕПГУ отображается объект недвижимости, который мне уже не принадлежит.