Дачникам напомнили о необходимости защитить деревья от снега
03:00
Пару капель на ватный диск - и пожелтевший подоконник как новый: Аптечное средство
29 ноября, 23:25
Беру фарш, картошку - и готовлю чудесный ужин в одной посуде - сметают его за секунды
29 ноября, 22:55
Беру банку тунца и готовлю шикарный салат "Морской князь": блюдо за 5 минут на Новый Год
29 ноября, 22:40
Эти перцы дают "крутой" урожай даже на Севере: семена запасли уже в декабре - 5 сортов
29 ноября, 22:15
Мудрые дачники сеют петунию в декабре: В мае радуются пышному цветению - совет агронома
29 ноября, 21:55
В Магадане госавтоинспекторы будут проводить массовые проверки
29 ноября, 21:33
Полиция Магадана проверяет достоверность информации, опубликованной в социальных сетях
29 ноября, 21:27
Колымчане доверились неизвестным и лишились двух миллионов рублей
29 ноября, 21:23
Прокурор Магаданской области провел проверку в следственном изоляторе
29 ноября, 19:45
Стихийную свалку опасного мусора ликвидировали в Магадане
29 ноября, 19:17
В суд Магадана направлено дело о ДТП, в котором серьезно пострадал водитель
29 ноября, 19:09
Одна "уловка" поможет избежать штрафа по ЖКХ, если сорвать пломбу на счетчике
29 ноября, 18:58
Делегация образований Магаданской области посетила учреждения культуры поселка Ягодное
29 ноября, 18:16
"Пятёрочка" 6 декабря расскажет местным предпринимателям, как заработать в ритейле
29 ноября, 18:15

Центру управления регионом Магаданской области — три года

За это время специалисты ЦУР отработали более 35 тысяч обращений колымчан
23 ноября 2023, 18:52 Общество
Центру управления регионом Магаданской области – три года ЦУР
Центру управления регионом Магаданской области – три года
Фото: ЦУР

Ежедневно специалисты колымского Центра управления регионом обрабатывают десятки вопросов, которые волнуют жителей региона. Сотрудники ЦУР берут во внимание обращения, которые поступают в телеграм-бот ЦУР, фиксируют комментарии интернет-пользователей в соцсетях и мессенджерах.

С момента основания нашего центра мы с коллегами отработали более 35 тысяч обращений. За три года получилось выстроить эффективное взаимодействие с главой региона, муниципалитетами, представителями министерств и ведомств, в том числе со многими федеральными органами власти. Это позволяет решать проблемы колымчан более оперативно. 

За последние 12 месяцев сотрудники Центра управления регионом приняли в работу более 13,5 тысячи обращений. Чаще всего жители региона писали на тему благоустройства — в интернет-пространстве за год зафиксировали 2981 такой вопрос. На втором и третьем месте — темы жилищно-коммунального хозяйства и медицины. В топ-5 тем обращений вошли также вопросы состояния дорог и ситуация с вывозом ТКО. 

В преддверии своего трехлетия специалисты ЦУР выяснили, как жители Колымы относятся к работе Центра. В онлайн-опросе, который проходил с 1 по 23 ноября, приняли участие 613 человек из всех муниципалитетов региона. Наибольшую активность проявили магаданцы — 45,5%. Активно отдавали свои голоса жители Ягоднинского и Омсукчанского округов — 109 и 66 человек соответственно. 

По результатам опроса более половины респондентов — 55,3% знают о деятельности Центра управления регионом, 23,7% — что-то слышали, 21% — не имеет представления о нем.

Большее число опрошенных, а именно 76,8%, в этом году не публиковали вопросы и жалобы на официальных площадках ЦУР и органов власти. Единожды решали свои проблемы с помощью центра 11,3%, обращались неоднократно — 7,7%, остальные — затруднились ответить. 

Из тех, кто обращался в ЦУР или органы власти, почти 80% получили ответ. Более 70% отметили, что вопрос решен полностью или частично. При этом всего 28 респондентов ответили, что их проблемы не решили. 

"Важно, чтобы по каждой проблеме было найдено решение. Безусловно, впереди еще много работы, и обратная связь от жителей региона помогает нам становиться лучше", — отметил руководитель ЦУР Магаданской области Павел Береговой.

Опрос показал, что больше трети респондентов подписаны на аккаунты ЦУР в соцсетях "ВКонтакте", "Одноклассники" и мессенджере Telegram. Пообещали подписаться в ближайшее время — 27,1%, не планируют становиться подписчиками, потому что обращаются к органам власти в письменном виде, — 19,6%. 

Благодаря опросу руководство и коллектив ЦУР получили обратную связь. Среди предложений и комментариев о работе организации есть такие: давать "живые" ответы, исключить работу с анонимными обращениями, при ответе на вопросы всегда указывать срок, в который они будут рассмотрены.  

Один из респондентов пожелал команде Центра управления регионом терпения, здоровья, адекватных запросов и реакций и поблагодарил за то, что "есть такое "звено" между людьми и руководителями". Помимо поздравлений и положительных отзывов, колымчане оставляли и критические замечания. Они и стали самым ценным результатом опроса: ЦУР Магаданской области наметил вектор развития на пути к четырехлетию.

93090
31
60