ПАО "МТС" сообщает о результатах исследования о музыкальных предпочтениях жителей Магаданской области. Аналитики сервиса МТС Музыка (12+) выявили, что пользователи слушают чаще всего, а также как настроение влияет на выбор музыкального жанра, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу МТС в Магаданской области.
В ходе исследования был проведен опрос двух тысяч респондентов, которые слушают музыку не менее трех раз в неделю, в возрасте от 18 до 50 лет по всей России. Чаще всего жители Магаданской области включают музыку если им хочется послушать любимые треки (67%) или расслабиться (18%). При этом больше половины респондентов (54%), загружают "избранное" в своем плейлисте, вне зависимости от настроения.
По данным исследования, чаще всего магаданцывключают русский рок, когда хотят расслабиться (64%), далее следует западный рок (55%), танцевальная (55%) и поп-музыка (45%). При выборе музыкального жанра для прослушивания в энергичном настроении, вкусы жителей области практически не меняются, это русский рок (64%), западный рок, отечественная и зарубежная танцевальная и поп-музыка, а также хип-хоп.
Российская поп-музыка популярна среди женщин и аудитории 35-50 лет. Группа респондентов от 18 до 24 лет призналась, что независимо от настроения слушает все подряд или хип-хоп (22%). А вот старшая группа (45-50 лет) практически не выбирает этот жанр (7%). Исследование также показало, что женщины чаще слушают классическую музыку и такая тенденция выбора наблюдается в городах миллионниках (20%).
"Музыка зачастую выступает фоном во время езды за рулем, когда занимаемся домашними делами, посещаем спорт зал или отдыхаем в парке. Чтобы жители региона всегда оставались на любимой "волне", мы активно строим и развиваем сеть — так, например, недавно прокачали связь в самом популярном месте отдыха магаданцев — этно-парке "Дюкча" и теперь все отдыхающие могут слушать любимые плейлисты или подключаться к онлайн-радиостанциям с комфортом и на высоких скоростях", — рассказал директор филиала МТС в Магаданской области Евгений Никишин.
Выводы исследования легли в основу стилистического обновления стримингового сервиса МТС Музыки. Теперь на главной странице слушателей встречают три алгоритмических плейлиста: "Мой микс", "Чилаут-микс" и "Энергетик микс".