Милана Смердова: Авиация – это большая семья
Читать
Сергей Носов: Лучше меньше, да лучше
Читать
64 лесных пожара возникли в Магаданской области в 2024 году
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Лишь тот, кто родился и вырос в СССР, даст 8 верных ответов — ТЕСТ
Читать
Ваш кругозор с грецкий орех, если вам не под силу хотя бы 5/7 — ТЕСТ на эрудицию
Читать
Любой гражданин СССР запросто пройдет на 7/7, а вы сможете? — ТЕСТ
Читать
Учреждения культуры Магаданской области отремонтируют по нацпроекту "Семья"
19:02
В поселке Холодном продолжаются аварийно-восстановительные работы
18:28
На Колыме на минувшей неделе выявили 653 нарушения ПДД
18:12
64 лесных пожара возникли в Магаданской области в 2024 году
17:45
Колымчан приглашают побороться за премию "Цифровизация во благо"
17:19
"Никто не вынырнул": автомобиль с людьми ушел под лед в Приморье
17:10
Сергей Носов: Лучше меньше, да лучше
16:45
Команда Горного техникума победила в соревнованиях по многоборью "Магаданские витязи"
16:06
Колымчан ждут на конкурсе современного плакатного искусства "Время смыслов"
15:52
В России запущен новый сервис "Поддержка предпринимателей в сфере туризма"
15:30
Сергей Абрамов поздравил с днем рождения главу региона Сергея Носова
15:27
Юных магаданцев ждут на конкурсе "ЭкоПоделки"
15:22
Переселение многодетной семьи из опасного жилья в Сусумане - под контролем Романа Исаева
15:18
Прогноз ВТБ: ставки по вкладам на уровне 20% продержатся еще 3-4 месяца
15:15
В Магаданской области на прошлой неделе произошло 4 пожара
15:08

Россияне доверили участие в соцопросах голосовым помощникам

Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников
6 октября 2023, 18:05 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева (6+) от МегаФона выросло в 55 раз. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.  

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян растет: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер "живёт" несколько дней или часов, после чего меняется. По данным МегаФона, 37% пытающихся звонить абонентам в течение дня спам-номеров проявляют активность в течение максимум двух часов.

Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория — например "Недвижимость", "Клиники и аптеки", либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз — до 8,2 млн человек. 

Чаще всего — кроме спам-звонков — услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

"МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов. За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%", — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

16842
31
60