Итоги недели: аэропорт без телетрапа, разлив топлива, арест на мясо в Магадане
08:30
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
13:00
Выходные с книгой "Хоббит"
10:30
Жители Магадана потеряли сотни тысяч рублей, доверившись мошенникам
10:05
В Магаданской области за прошедшие сутки потушено 3 техногенных пожара
09:35
В Мяундже сгорела хозпостройка на улице Октябрьской
08:30
Омсукчанское управление исправительно-трудовых лагерей было закрыто в 1954 году
07:30
В Магадане в субботу преимущественно без осадков и до +4 градусов
06:30
На Колыме первые медведи вышли из спячки
11 апреля, 17:55
На Колыме прошло заседание совета по национально-культурным вопросам
11 апреля, 17:46
В бухте Гертнера после разлома льда остался припай шириной до 600 метров
11 апреля, 17:19
Колымчан предупредили об эвакуации автомобилей с территории Ольского и Хасынского округов
11 апреля, 17:13
ВТБ посчитал: более 10 млрд рублей внесли клиенты в ПДС в первом квартале
11 апреля, 17:05
Колымчан приглашают на Единый день открытых дверей
11 апреля, 16:49
Суд изменил формулировку увольнения экс-министра природных ресурсов Колымы
11 апреля, 16:47

Россияне стали больше тратить на покупку одежды и обуви

Сбер: продажи российского fashion-ретейла выросли на 19% в 2023 году
31 августа 2023, 16:45 Бизнес
Онлайн-магазин https://ru.freepik.com/
Онлайн-магазин
Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За семь месяцев 2023 года продажи российских производителей одежды выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на уход ряда иностранных брендов, рынок fashion-ретейла показал 9-процентный рост. Такие данные получены благодаря панели "Ритейл" от СберАналитики.

За прошедший год россияне стали больше тратить на покупку одежды и обуви: их доля в структуре расходов увеличилась с 6,7 до 7,2%. При этом средний чек на одежду и обувь составил 2,5 тысячи рублей. Объём онлайн-продаж в этом сегменте за год вырос с 22 до 27%.

Покупатели, ранее приобретавшие одежду в магазинах ушедших брендов, стали чаще покупать такие товары на маркетплейсах: объём трат на них вырос на 41%, клиентов стало на 39% больше. На 35% увеличилось число клиентов мультибрендовых магазинов.

Расходы на одежду и обувь выросли у всех независимо от заработка. Больше всего на эту категорию товаров тратят люди с очень низким и очень высоким уровнем доходов — 7,9 и 7,8% соответственно. Наибольшая доля расходов в общем обороте приходится на женщин в возрасте от 35 до 44 лет (20%), от 45 до 54 лет (15%), от 25 до 34 лет (11%) и на мужчин в возрасте от 35 до 44 лет (10%).

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка:

"СберАналитика помогает бизнесу находить инсайты, понимать и чувствовать тренды. Исследование, посвященное fashion-ретейлу, показывает, что уход ряда иностранных брендов позитивно сказался на развитии отрасли. За год российские производители одежды нарастили продажи почти на 20%. Ещё один интересный тренд — одежду и обувь стали чаще покупать мужчины: за прошедший год их доля в общем обороте выросла с 30 до 32%, а доля женщин, соответственно, сократилась с 70 до 68%".

16842
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии