Если управляющая компания плохо выполняет свои обязанности, россияне могут направить жалобы в разные ведомства. Так, например, если жильцов не устраивает качество коммунальных услуг, они могут обратиться в аварийно-диспетчерскую службу.
Обратиться туда можно, например, если плохо убирают подъезд или из крана течет ржавая вода. Если это не помогло, стоит обратиться к руководителю управляющей компании.
Если управляющая компания бездействует или не выполняет условия договора, россияне могут обратиться в жилищную инспекцию. Если обращения не дали результата и управляющая компания продолжает бездействовать, стоит обратиться в прокуратуру. Чтобы обязать УК устранить недостатки, взыскать ущерб можно обратиться в суд.
Кроме того, если управляйка не дает информацию об объеме, качестве и сроках предоставления услуг, или качество не соответствует нормативам, россияне имеют право обратиться в роспотребнадзор.
Публиковать информацию о задолженности за услуги ЖКХ будут судебные приставы