22 апреля в календаре: Международный день Матери-Земли
07:45
Магадан продолжают очищать от снега и наледи
10:47
Мэр Магадана принимает участие в форуме "Малая Родина - сила России"
10:25
На конференции во Владивостоке рассмотрят тренды рынка недвижимости
10:00
"Школа 21" в Магадане приглашает на День открытых дверей
09:24
Сергея Абрамова наградили медалью "За развитие Сибири и Дальнего Востока"
09:00
Жителю Магаданской области штраф за перевозку ребёнка обошёлся в два раза дороже
08:37
Первая гостиница в Магадане была открыта 22 апреля 1933 года
07:30
В Магадане во вторник без осадков и до +5 градусов
06:30
Российские предприниматели смогут получить помощь в продвижении товаров и услуг
21 апреля, 22:35
В Магадане появились новые комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД
21 апреля, 21:00
Российский экологический оператор сообщил о газификации экопромышленного парка в Миассе
21 апреля, 18:47
Колымский инклюзивный театр стал победителем этапа Всероссийского фестиваля
21 апреля, 17:46
В Магаданской области стартовала профилактическая акция "Стоп: мошенник!"
21 апреля, 17:01
Александр Воронцов провел в Магадане совещание по пробации
21 апреля, 16:09
Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка
21 апреля, 16:05

Билайн разработал систему, сокращающую время на отработку аварий и сбоев на сети в 3 раза

Полевые инженеры смогут удаленно запускать на оборудовании необходимые скрипты для локализации и устранения аварий
2 августа 2023, 09:15 Общество
Тематическая фотография ИА PrimaMedia
Тематическая фотография
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты технического блока "Билайна" разработали систему управления операциями "Журнал событий", которая собирает информацию о состоянии сети в режиме реального времени, распределяет инциденты по степени влияния на клиентский сервис и взаимодействует с полевыми инженерами для оперативного устранения аварий на местах, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу оператора.

"Журнал событий" может находить первопричины аварий, автоматически объединять инциденты по времени и локации, а также формировать задачи для полевых инженеров. Интерфейс системы выполнен в виде десктопного приложения, которое позволяет создать гибкий фильтр по событиям, интересующим пользователя, управлять инцидентами на сети, показывать информацию по аварийности в конкретной локации, видеть статистику в исторической перспективе и так далее.

Помимо десктопной версии, специально для полевых инженеров разработано мобильное приложение. В нем специалист может оценить состояние сети по своему региону и филиалу вплоть до конкретной базовой станции (БС), посмотреть на карте местоположение возможного аварийного участка и все открытые по нему задачи. Приложение также умеет взаимодействовать с элементами сети для проверки доступности оборудования, состояния БС и их блокировки или разблокировки. Все это ускоряет принятие решений по устранению аварий более, чем в 3 раза и значительно снижает время простоя сервиса.

В ближайшее время через приложение можно будет удаленно запускать на оборудовании необходимые скрипты для локализации и устранения аварий и дистанционно перезапускать БС. Также в разработке находятся такие функции, как создание "умной очереди" необходимых к выполнению задач, отправка точечных уведомлений полевым инженерам, находящимся в наиболее близкой к аварийной БС точке, а также расчёт оптимального маршрута для сотрудника в мобильном приложении.

143124
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии