Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Возобновлено движения по автодороге Магадан - Балаганное - Талон
12:50
Дворец детского (юношеского) творчества отпраздновал свой 85-летний юбилей
12:22
При поддержке Павла Безменова в магаданской школе №7 обновлена мебель в столовой
12:19
Практика акции "День Дублера" в Магадане признана одной из лучших в стране
12:15
Виктор Баринов: Средства программы совершенствования транспортного обслуживания следует, прежде всего, направить на отдаленные микрорайоны Магадана
12:11
На Колыме укреплена система оказания медпомощи жителям отдалённых территорий
12:05
Российские ученые представили первый в мире учебник по социальной архитектуре
11:28
В Магадане пройдет прием министра труда и социальной политики
11:25
На Колыме продолжается работа по выявлению коррупционных преступлений
11:18
"Форум школьников" собрал учащихся старших классов в Москве
11:14
Фотоконкурс "Год хороший или плохой?" вновь запускает MagadanMedia
11:00
Объявлен приём заявок на конкурс "Организация высокой культуры производства"
10:56
Магаданцев призывают размещать информационные конструкции по правилам
10:50
Победителей и финалистов Всероссийского конкурса видео-эссе "Мой Дальний" объявили в Москве
10:45
В школе поселка Дукат состоялся час памяти "Подвиг твой бессмертен!"
10:43

"Ингосстрах" стал лауреатом премии "Loyalty Awards Russia"

Награждение победителей состоялось 25 июля в Москве
28 июля 2023, 19:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Национальная премия "Loyalty Awards Russia" (16+) учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом России и стран СНГ, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу страховой компании "Ингосстрах". 

"Ингосстрах" принимал участие в номинации "Измеряемые изменения — за эффективную систему мониторинга сервиса и СХ". Компания стала победителем с проектом №172 — "Внедрение системы сбора и обработки обратной связи от клиентов для изменения процессов". Проект является стратегическим, а основной его результат — интеграция сервиса Oprosso с ИТ-контуром компании, благодаря чему "Ингосстрах" реализовал автоматическую отправку триггерных опросов по клиентам и партнерам компании для регулярного сбора обратной связи.

"Победа в номинации показывает, что мы взяли верный курс на клиентоцентричность и технологичность, что является частью устойчивого развития компании. Все проекты "Ингосстраха" призваны повысить уровень сервиса для наших клиентов, поэтому мы продолжим совершенствовать процессы взаимодействия страхователей с компанией", — отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта "Ингосстраха".

231437
31
60