История Колымы: Пароход "Генерал Багратион"
1 декабря, 11:30
Победителей фотоконкурса "СуперМама" выбрали в Магадане
18:00
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
17:45
На участке автодороги Палатка — Кулу — Нексикан ввели ограничение проезда
17:43
Финал чемпионата "Профессионалы" завершился в Санкт-Петербурге
17:35
Колымчане планировали получить доход от инвестиций, но попались на уловку кибермошенников
17:34
В Магадане состоялась ярмарка досуга и творчества
17:25
Прокурор Магаданской области провел личный прием граждан
17:21
У некоторых граждан России выросла пенсия
17:00
Спикер заксобрания Колымы встретился с гражданами и ответил на вопросы заявителей
16:47
В Магадане прошло заседание комисиии по вопросам местного самоуправления
16:26
Административные штрафы предусмотрены за повреждение или уничтожение геодезических пунктов
16:25
Колымчан приглашают на ярмарку вакансий, профессий и учебных рабочих мест
16:08
В Магадане ко Дню матери прошел праздничный концерт
15:31
Инженерный клуб открыл новый учебный сезон 
15:27
Магаданских школьников приглашают пройти олимпиаду "Культура вокруг нас"
15:21

ВСК одним из первых в стране принял заявление на онлайн урегулирование по ОСАГО

Обратиться в страховую компанию в электронном формате решил житель Астрахани
27 июля 2023, 13:25 Общество
Тематическое фото Валентина Шамеева , ИА EAOmedia
Тематическое фото
Фото: Валентина Шамеева , ИА EAOmedia

Страховой Дом ВСК совместно с Министерством цифрового развития запустил сервис электронного урегулирования в автогражданке с 15 июля, когда вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, сообщают ИА PrimaMedia в пресс-службе страхового акционерного общества "ВСК".

Первое заявление на дистанционное урегулирование по ОСАГО поступило в ВСК от 36-летнего жителя Астраханской области в связи с ДТП (автомобиль — LADA Vesta). Это первое подобное обращение от российских автомобилистов с момента вступления в силу закона об электронном урегулировании в ОСАГО. В качестве документов для оформления страхового случая застрахованный предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги. ДТП произошло в 300 км от ближайшего офиса, а процесс оформления страхового случая занял не более 20 минут.

"Запуск дистанционного урегулирования по ОСАГО — важный шаг цифровой трансформации страхового рынка. Дальнейшим его развитием видим внедрение технологий Искусственного интеллекта (ИИ) — распознавание повреждений по фото и мгновенный расчет страхового возмещения. Это сделает сервис более удобным и быстрым для клиента", — отметил Олег Лисник, вице-президент, руководитель управления по развитию цифровой экосистемы Страхового Дома ВСК.

Поэтапное формирование технологий в единый процесс фотофиксации, электронной подписи на примере Европротокола позволил качественно проработать полноценное дистанционное урегулирование страхового случая по ОСАГО — отмечают в компании.

"Новый сервис дистанционного урегулирования по ОСАГО очень желанный и долгожданный для нашего клиента. Рост цифровизации сервисов на портале Госуслуг вместе с сервисами страховщиков дает клиенту быстрый, удобный и доверенный способ решения своих вопросов. Наша задача — поддержать уровень качества сервиса и масштабировать данную технологию. А благодаря обратной связи мы сможем постоянно совершенствовать данный сервис", — отмечает Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК.

По закону все страховые компании должны внедрить возможность электронного урегулирования по ОСАГО к 1 января 2025 года. ВСК вошла в число первых страховщиков, запустивших сервис на базе своей информационной системы с момента вступления в силу законодательных поправок.

Услуга предоставляется страховым акционерным обществом "ВСК".

231437
31
60