Марафон "Нансен": известные ученые рассказали магаданцам о новых горизонтах науки
18:45
Лифты в России стареют быстрее, чем их меняют на новые
18:25
Фестиваль науки, интеллекта и технологий "Калейдоскоп" прошел в Магадане
15:13
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
Архитекторы представили проект зоны отдыха в поселке Сеймчан
14:35
Сильный снег с дождем и ветром ожидают в Магаданской области 29 сентября
14:15
Жительница Магадана перевела неизвестным 1,6 миллиона рублей
11:18
Стартовал конкурс туристической фотографии "Открой для себя Колыму"
11:06
Выходные с книгой. "Зов кукушки"
10:30
Синтез симфонии и аранжировки: в Магадане прошел концерт квартета "Мелодион"
10:00
Россиянам рассказали о вступающих в силу в октябре законах
09:01
Нансен в Магадане: "Настоящий мужик", "Лекция про кофе", "О Вадиме Козине"
09:00
Итоги недели: трава для Москвы, трубач на кастинге, зимние рейсы из Магадана
08:30
У вас твердая 5+ по русскому, если ответите верно на все 8 вопросов — ТЕСТ
08:00
28 сентября в календаре: День генерального директора, Никита Гусятник
07:45
Россиянам рассказали о вступающих в силу в октябре законах 09:01
Forbes опубликовал рейтинг 100 крупнейших компаний России по чистой прибыли 27 сентября, 09:20
Магаданская область будет торговать с Беларусью на бирже 26 сентября, 20:04
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 17:50
Андрей Зыков представил позицию Магаданской областной Думы по вопросу выплаты северных надбавок 26 сентября, 16:26
Врио секретаря Генсовета ЕР избран первым вице-спикером Совета Федерации 26 сентября, 15:36
В Магадане прошла встреча с колымчанами, которые оказывают поддержку бойцам СВО 26 сентября, 15:15
Уроженец Магадана назначен замминистра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 25 сентября, 18:41
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 10:20
Почти 34 млрд налогов и сборов поступило в бюджеты Колымы с начала года 24 сентября, 09:13
Промышленные водолазы очистили от мусора гидроагрегаты Усть- Среднеканской ГЭС 24 сентября, 00:12
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 18:35
Правительство РФ уточнило механизм списания задолженности по бюджетным кредитам для регионов 20 сентября, 15:53
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
Более 50 предпринимателей получили пособия по беременности, родам и больничным 20 сентября, 09:44

Заблудную быличку "Человек в закрытой комнате" показали на фестивале "Территория. Магадан"

Черную комедию магаданцы увидели на сцене областного театра кукол
Человек в закрытой комнате Елизавета Жарова
Человек в закрытой комнате
Фото: Елизавета Жарова

Театр "Поиск" из города Лесосибирск показал на магаданской сцене спектакль "Человек в закрытой комнате" (18+). Черную комедию увидели жители Колымы в рамках фестиваля "Территория. Магадан". Создатели постановки дали ей жанровое определение "заблудная быличка". Спектакль рассказывает о любви, страхах и комплексах из детства. Комедия сделана как роуд-муви с использованием эстетики 90-х и фольклора Севера, сообщает ИА MagadanMedia.

Напомним, в областном центре проходит III фестиваль "Территория. Магадан" (18+). Это проект, призванный содействовать развитию культурной жизни Восточной Сибири и Дальнего Востока. Его совместно реализуют Фонд развития культуры и современного искусства "Территория", Московский музей современного искусства (ММОМА) и крупнейшая российская золотодобывающая компания "Полюс". Жителей Магаданской области пригласят на театральный променад, научат общаться через фотографии и предложат профессиональную программу деятелям искусства Сибири и Дальнего Востока. 

Театр "Поиск" приехал в Магадан уже третий раз, артисты из Лесосибирска радуют колымского зрителя каждый фестиваль "Территория. Магадан". Их работа "Человек в закрытой комнате" заняла второе место в конкурсе "Полюс. Золотой сезон".

"Это очень маленькая труппа, всех актеров вы видели на сцене. Мы очень быстро распределили роли в пьесы. Это очень сложная ансамблевая работа при том, что всего один акт. Мы работаем никому не нужным органом — душой. Эта тема не может не трогать", — рассказала режиссер Виктория Печерникова

Спектакль создан по пьесе драматурга Татьяны Загдай. По сюжету Анна, решившая именоваться Жанной, приезжает в родной провинциальный город, чтобы похоронить отца-алкоголика, с которым не разговаривала 15 лет. Замкнутая, озлобленная девушка с трудной судьбой во всех своих бедах винит отца, который не уделял ей ровным счетом никакого внимания. Похороны оборачиваются чередой приключений, но главное — символичным возвращением в прошлое и попыткой впервые поговорить с отцом по душам. Труп оживает в сознании Анны-Жанны, начинает вести с ней беседы и вмешиваться в происходящее.  

Нравы русской провинции, где царит коррупция, беспредел и жажда наживы, — с одной стороны, и внезапно пробудившиеся в героини ностальгия, желание помочь бывшим друзьям, чувство сострадания, — с другой. Анна, прощаясь с прошлым, изживая травмы детства и путешествуя по родным краям и по волнам своей памяти, полностью перерождается. 

"Мне кажется, что все наши проблемы идут из детства, от того, что нам дали родители. Одно неосторожное слово нашим детям может внушить какие-то страхи и комплексы. Девочка пыталась изменить судьбу, но от своих "скелетов шкафу" не убежишь, все равно придется столкнуться лицом к лицу со своими страхами, комплексами, или ты не сможешь двигаться дальше.

Есть много постановок этой пьесы, каждый режиссер слышит и видит в ней свою боль. Для меня эта боль связана с родом. Помимо персонажей, которые написала Татьяна Загдай, а есть "бабки" — существа, которые отвечают за род. Они включены в эту историю, они те силы, которые пытаются помочь этой девочке примириться со своим отцом, и отцу — попрощаться с дочкой. А дальше каждый прочтет по-своему: она это всё придумала, это у неё в голове, это мистика или всё было в реальности", — отметила Виктория Печерникова.

Спектакль сделан как роуд-муви, сочетая эстетику 90-х и фольклорные мотивы.

"Мы использовали очень много фольклора русского Севера, попытались реконструировать несколько обрядов. Несмотря на то, что это современная пьеса, она получилась с большим хвостом, уходящим в бесконечность в прошлое, потому что по факту ничего не изменилось", — заключила режиссер.

119745
31
60