В Магадане стартовал чемпионат ДФО по сноуборду
Читать
В Магадане прошла Всероссийская гонка "Лыжня России"
Читать
Лучшие фотографии Магадана за неделю
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Вы точно старше 50 лет, если ответите на 8/8 вопросов про СССР — ТЕСТ
Читать
Дачники, 1 цветок на участке - и клещам туда входа нет: создаёт прочный защитный барьер
Читать
Люди из СССР за раз ответят на 9 из 9, а вы осилите хотя бы 5? — ТЕСТ
Читать
Итоги недели: Выставка Пилипенко, холодно в Холодном, в Магадане курят больше всех
8 февраля, 10:00
В Магадане стартовал чемпионат ДФО по сноуборду
8 февраля, 18:30
В поселке Холодном продолжаются аварийно-восстановительные работы
8 февраля, 17:59
В Магадане прошла Всероссийская гонка "Лыжня России"
8 февраля, 17:55
В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой
8 февраля, 15:17
Лучшие фотографии Магадана за неделю
8 февраля, 15:00
Двое детей утонули в водоеме в Хабаровском крае
8 февраля, 14:55
В Магадане презентовали книгу "42 интервью о жизни и смерти на Дальнем Востоке"
8 февраля, 13:16
Наука и жизнь академика Комарова
8 февраля, 13:10
Якутяне в тылу выполняли план, приближая Победу 
8 февраля, 13:00
Ветер до 20 м/с ожидают в Магаданской области 9 февраля
8 февраля, 12:07
Замначальника управления Генпрокуратуры по ДФО провел прием граждан в Магадане
8 февраля, 11:30
Несколько автомобилей провалились в трещину в бухте Гертнера
8 февраля, 11:05
Прокуратура Магаданской области подвела итоги 2024 года
8 февраля, 10:40
Выходные с книгой "Мороженое. Вкус нашего детства". Ирина Чадеева
8 февраля, 10:30
Жительница Магадана перевела "интернет-продавцу" деньги за несуществующий диван
8 февраля, 09:40

Ольга Сорокина: Омниканальность позволила ВСК на 25% увеличить сборы в digital-канале

Замгендиректора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК выступила на конференции "Цифровая индустрия промышленной России"
6 июня 2023, 14:20 Общество
Страховой Дом ВСК предоставлено Страховым Домом ВСК
Страховой Дом ВСК
Фото: предоставлено Страховым Домом ВСК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Омниканальность — важная часть клиентского сервиса и эффективный инструмент повышения лояльности. Комплексная омниканальность позволяет компании как упростить взаимодействие с потребителем, так и увеличить клиентский портфель. Таким мнением поделилась Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК в рамках своего выступления на конференции "Цифровая индустрия промышленной России" .

Омниканальность подразумевает интеграцию всех каналов коммуникации бренда с потребителем в единую систему, в центре которой находится сам клиент. Комплексный подход упрощает клиентский путь, повышает доверие к компании и способствует росту финансовых показателей. Омникальная среда ВСК включает в себя коммуникации через агентов, мессенджеры, email сообщения и смс-оповещения, офисы компании, сайт и мобильное приложение (6+), партнерские точки продаж и т.д. Например, клиент ВСК может начать оформление полиса через контакт-центр, произвести осмотр авто в мобильном приложении, задать уточняющие вопросы менеджеру в чате, и после завершить оплату в интернет магазине, подписавшись на наши социальные сети, чтобы при необходимости получить техподдержку в любое удобное время. 

При этом, особенности страхового бизнеса подразумевают более широкий подход к омниканальности. Взаимодействие с клиентом должно происходить на удобных ему площадках — маркетплейсах, агрегаторах объявлений по продаже автомобилей или недвижимости, а также через посредников — застройщиков, автодилеров. ВСК разработала специальную интеграционную платформу API, которая на данный момент включает более 200 партнерских компаний. Преимуществом встроенного страхования является формирование более персонализированного продукта для конечного потребителя.

В целом с ростом омниканальности в компании минимум на треть повысилась доступность сервисов, на 25% увеличились сборы в digital-канале. Также, за счет использования цифровых сервисов были оптимизированы внутренние бизнес-процессы, что позволило повысить операционную эффективность ВСК на 15%. 

"Страховщики взаимодействуют с потребителями напрямую в основном в обязательных видах страхования, поэтому омниканальность в нашем бизнесе особенно важна. Задача страховой компании — присутствовать там, где есть наш клиент, где он задумался о покупке. Ведь сначала он покупает автомобиль или квартиру, и только потом оформляет страховой полис. Хорошим примером может служить сервис аренды авто по подписке Hyundai Mobility (18+). Все автомобили в рамках программы уже приезжают в Россию со встроенным страхованием, включающим дополнительные опции, такие как ТО или шиномонтаж. Через платформу API мы встраиваемся в клиентский путь партнера и бесшовно предлагаем клиенту страховой сервис: при покупке квартиры в ипотеку, приобретении авто или заказе услуг на маркетплейсах", — отметила Ольга Сорокина, член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК.

Страховая услуга оказывается САО ВСК.

16842
31
60