РЭО: Спецтехнику для сбора и вывоза ТКО обновляют регионы по программе льготного лизинга
18 декабря, 20:51
В Магадане уроженец ближнего зарубежья лишён гражданства РФ за экстремизм
18 декабря, 20:35
В УФСБ по Магаданской области наградили юных защитников Отечества
18 декабря, 20:32
Открыта регистрация шестого сезона конкурса "Лидеры России. Команда"
18 декабря, 20:21
Колымчанка лишилась 2,7 миллионов рублей, пытаясь защитить свои деньги
18 декабря, 19:19
Магаданские полицейские проводят акцию "Стоп: мошенник!"
18 декабря, 18:50
Жителя Олы будут судить за растрату свыше 2,5 млн рублей
18 декабря, 18:41
В Сеймчане пресечены нарушения при реализации медикаментов населению
18 декабря, 18:41
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 18:40
Введено ограничение на движение по автодороге Герба — Омсукчан
18 декабря, 18:33
В Магаданской областной Думе начал работу новый состав Общественного совета
18 декабря, 18:06
"Походу любовь" (12+): Лето, Питер и любовь с первого взгляда
18 декабря, 17:35
На Колыме окончено расследование уголовного дела о незаконном хранении оружия
18 декабря, 16:56
Магаданцам напомнили об уголовной ответственности за преступления в IT-сфере
18 декабря, 16:35
В Магаданской области открылся глэмпинг "На краю света"
18 декабря, 16:29

На работу управляющих компаний жалуются магаданцы через Госуслуги

540 обращений поступило от горожан за неделю
5 июня 2023, 09:56 Общество
Подъезд Абрамченко Анета
Подъезд
Фото: Абрамченко Анета
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За минувшую неделю в мэрию города Магадана поступило более 540 обращений от жителей города, в том числе на цифровую платформу обратной связи (+)ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе" (18+) — 29. Нарекания вызывает работа управляющих компаний, благоустройство, сообщили MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.

Темы обращений разнообразные: это и благоустройство (восстановление асфальтового покрытия после проведения ремонтных работ, замена детского игрового оборудования, установка светофора. Поступили также обращения по вопросу улучшения жилищных условий. Нарекания на работу управляющих компаний (отсутствие ремонта и уборки в местах общего пользования, не принятие мер по ликвидации протечки кровель, отсутствие уборки мусора на придомовых территориях). Поступило несколько вопросов о транспортном обслуживании населения: поврежденный остановочный павильон на 23 км (в т. ч. протекает крыша), просьба рассмотреть возможность установки остановочного павильона на автобусные остановки по ул. Гагарина возле магазина "Штопор" напротив "Олимп", а также рассмотреть возможность возобновления маршрута № 4).

Проект по использованию "Единого портала государственных и муниципальных услуг" — цифровая платформа обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе" работает в Магаданской области с 2020 года. Данный сервис позволяет направить обращение о возникшей проблеме или оставить предложение. Обращение в оперативном порядке поступает непосредственно исполнителю, отвечающему за ту или иную сферу. Воспользоваться платформой могут как граждане, так и юридические лица, которые зарегистрированы на портале государственных и муниципальных услуг.

Подать обращение можно через:

1. Мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

2. Личный кабинет на Едином портале госуслуг.

3. Электронная форма портала госууслуг, размещенная на главных страницах официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

149192
31
60