Итоги недели: Бутман и Авербух в Магадане, ЧС в поселке Снежный, МРТ починили
16 ноября, 08:30
В России спрос на мотоциклы вырос более чем в полтора раза
12:25
История Колымы: Марчекан. Завод № 2
11:30
Житель Магадана осужден за преступления террористического характера
10:52
Ваша грамотность на уровне 3-го класса, если результат меньше 8/8 — ТЕСТ
08:00
17 ноября в календаре: Международный день студентов, Ерема — сиди дома, полнолуние
07:45
На Колыме начали выпускать автомобильные шины в 1964 году
07:30
В Магадане в воскресенье умеренный снег и до –4 градусов
06:30
Гороскоп на 17 ноября от MagadanMedia: Исполнение желаний и внимание к мелочам
06:00
Дачникам сказали, какие работы важно выполнить на огороде в декабре
04:00
Вы заблудитесь даже с картой, если не наберете 8/8 — ТЕСТ по географии
16 ноября, 21:00
В Магадане пешеход попал под колеса внедорожника
16 ноября, 20:55
Дачники, эти томаты идеальны для засолки: Покупаем семена уже в ноябре - совет агронома
16 ноября, 19:55
Магаданская область получит деньги на обеспечение работы санитарной авиации
16 ноября, 19:55
Магаданская область начала подготовку к юбилейному Х ВЭФ
16 ноября, 19:25
В Магадане выявили автомобиль с поддельным номером кузова
16 ноября, 18:35
Магаданская область начала подготовку к юбилейному Х ВЭФ 16 ноября, 19:25
Комитет Магаданской облдумы по экономическому развитию рассмотрел 5 вопросов 15 ноября, 14:18
Дмитрий Чернышенко поручил подготовить стандарты по повышению качества питания в школах 15 ноября, 13:19
Работать и строить карьеру в крупной компании 15 ноября, 12:10
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Магазин "Метелица" в Магадане прекратил реализацию табачной, никотинсодержащей и альтернативной продукции 13 ноября, 17:40
Недостроенный корпус ИБПС на улице Портовой в Магадане выставлен на торги 13 ноября, 10:45
В Магаданской областной Думе состоится заседание комитета по социальной политике 13 ноября, 10:31
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
Бюджет Магаданской области в 2025 году сохранит социальную направленность 11 ноября, 16:16
Форум "Мой бизнес. Формула роста" пройдет в Магадане 12 ноября 11 ноября, 15:06
Поправки к проекту федерального бюджета рассмотрел профильный Комитет Совета Федерации 11 ноября, 11:54
Колымчанам рассказали об обучающей программе для роста бизнеса 11 ноября, 09:40
Юбилейный Х Восточный экономический форум состоится с 3 по 6 сентября 2025 года 8 ноября, 15:35

Дальневосточный филиал Спецвязи доставляет грузы даже на Полюс холода - Андрей Ерохин

Главные принципы службы - своевременность доставки и ее безопасность, считает руководитель регионального управления специальной связи по ДФО
12 мая 2023, 14:25 Общество
Руководитель регионального управления специальной связи по Дальневосточному региону Андрей Ерохин пресс-служба ФГУП ГЦСС
Руководитель регионального управления специальной связи по Дальневосточному региону Андрей Ерохин
Фото: пресс-служба ФГУП ГЦСС

Сейчас в состав Главного центра специальной связи (Спецсвязи) входит 80 управлений специальной связи (филиалов), которые доставляют секретные и ценные грузы по всей территории России, включая труднодоступные районы. Руководитель регионального управления специальной связи по Дальневосточному региону Андрей Ерохин рассказал о прошлом и будущем предприятия, сообщает сайт kp.ru.

— Изначально в 1939 Спецсвязь создавалась как структура, обслуживающая государственные и партийные органы. А как дело обстоит с клиентами сейчас? Есть ли среди них коммерческие компании и частные лица?

— Наша история еще длинней. Истоки службы специальной связи восходят к 1796 году, когда император Павел I учредил фельдъегерский корпус, который доставлял приказы, донесения, ценные бумаги, посылки и сопровождал высокопоставленных лиц. После революции советская власть также нуждалась в подобного рода услугах, поэтому в 1918 году учредили службу внешней связи при Всероссийском Главном Штабе Красной Армии. В 1939 году службу опять переименовали в фельдъегерский корпус. Позже из его состава НКВД СССР выделили специальную связь Наркомата связи. То есть официально Служба специальной связи была образована в 1939 году и занималась обслуживанием государственных и партийных органов и организаций. Наше предприятие претерпело организационные изменения, но задачи остались прежние. Основные заказчики наших услуг — юридические лица и государственные структуры. А с появлением услуг экспресс-доставки к нам стали обращаться физические лица.

— Что изменилось в работе Спецсвязи за последние два года?

— В рабочие процессы широко внедряются цифровые технологии. Мы меняем автотранспортный парк, открываем новые подразделения. Растет страна, а вместе с ней развиваемся и мы. Из-за действующих сейчас в стране ограничений в покупке валюты, конечно, вырос объем перевозимой рублевой наличности. Дальневосточные управления в настоящее время занимают одно из лидирующих мест среди всех филиалов по объемам перевозки отправлений для нужд банков, в том числе и для таких крупных, как Сбербанк, ВТБ, Азиатско-Тихоокеанский Банк.

— Проходят ли водители и фельдъегеря специальную подготовку? Бывали ли случаи, когда сотрудникам при перевозке грузов приходилось отражать нападения?

— Сотрудники Службы вооружены боевым стрелковым оружием, и все грузы без исключения перемещаются под охраной. В Дальневосточном регионе не было случаев применения оружия, но в истории предприятия, конечно, были. Один из них произошел в московском управлении в 2017 годе. Тогда на экипаж, перевозящий денежную наличность, было совершено вооруженное нападение, однако спецсвязисты его успешно отразили. После этого президент России Владимир Путин наградил Орденом Мужества одного из фельдъегерей.

— Правда ли, что отбор сотрудников в Спецсвязь не менее строгий, чем в силовые структуры?

— Все кандидаты проходят медицинское обследование, специальные проверки в органах внутренних дел и государственной безопасности.

— Есть ли определенная специфика в работе Дальневосточного филиала?

— Дальний Восток — это огромная территория, 36% от всей площади современной России. Богатейший регион, природная кладовая алмазов. Практически в каждом субъекте региона имеются свои месторождения золота, цветных металлов, минералов, есть каменный уголь и нефть, и газ. Отсюда и специфика перевозок Дальневосточного управления, ориентированная на доставку драгметаллов для нужд недропользователей. Важная особенность — это расстояния. Спецсвязь доставляет отправления и в те населенные пункты, в которые можно добраться только авиацией или морем. Кроме того, в Дальневосточном управлении на обслуживании находится и Полюс холода Северного полушария — Оймякон, а это и 60-градусные морозы, и удаленность, и связанные с этим особенности перевозок.

— Недавно Спецсвязь подписала соглашение о сотрудничестве с АО "Авиационная корпорация "Беркут". В планах — создание специализированного вертолета с высокой защищенностью экипажа и груза. Поможет ли такой вертолет для решения задач вашего филиала?

— Раскрывать подробности пока рано, но, разумеется, есть определенная заинтересованность дальневосточников в этом виде транспорта. Мы и сейчас используем вертолеты авиакомпаний для выполнения маршрутов в отдаленные и труднодоступные населенные пункты, но это привязка к расписанию авиакомпаний. Кроме того, бывают вынужденные ограничения по загрузке борта. Так что появление такого вертолета позволит расширить географию обслуживания, сократить сроки доставки и обеспечить максимально безопасную перевозку.

— Какими главными принципами руководствуется Спецсвязь в своей работе?

— В Уставе предприятия сказано о том, что одна из наших целей — обеспечение организации, функционирования и развития Службы специальной связи в интересах государственной безопасности и обороны, укрепления экономического потенциала Российской Федерации, сохранения государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны. Поэтому наши главные принципы — своевременность доставки и ее безопасность, обеспечение полной сохранности перевозимых грузов, создание условий для долгосрочного сотрудничества, доверительности в отношениях с клиентами, партнерами и поставщиками.

16842
31
60