Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
На Колыме мошенники выманили коды доступа у граждан, лишив их денег
11 декабря, 19:41
В Магадане полицейские почтили память воинов, погибших в локальных конфликтах
11 декабря, 19:29
В Магадане взыскали в пользу ребенка-инвалида компенсацию морального вреда
11 декабря, 18:49
Жительница Омсукчана осуждена за оскорбление судебного пристава
11 декабря, 18:45
На Колыме водитель бульдозера осужден за использование поддельного медзаключения
11 декабря, 18:42
Жительница Магадана получила 100 тысяч рублей компенсации после нападения собаки
11 декабря, 18:38
В Магадане обустроят 54 земельных участка для многодетных семей
11 декабря, 18:37
В Магаданской области нетрезвый автолюбитель лишился прав и машины
11 декабря, 18:31
Необычный проект "Новогодничайте с домашним театром" запустили в России
11 декабря, 18:10
Определены единые дни проведения последнего звонка и выпускного в школах
11 декабря, 17:54
В Совете Федерации прошло 602-е заседание
11 декабря, 17:45
В Магадане отдали дань памяти погибшим в вооруженном конфликте в Чечне
11 декабря, 17:30
Прямая линия с губернатором Колымы — тезисы
11 декабря, 16:45
Магаданцам напоминают о правилах безопасности при использовании пиротехники
11 декабря, 16:35
В Магадане окончено расследование уголовного дела о заведомо ложном доносе
11 декабря, 16:33

Игорь Демидов научит участников МедиаСаммита мыслить нестандартно

Директор коммуникационного агентства N:OW проведет мастер-класс, где расскажет об успешной интеграции бренда в любое событие
20 апреля 2023, 17:19 Общество
Игорь Демидов ИА PrimaMedia
Игорь Демидов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов примет участие в 10 Дальневосточном МедиаСаммите (12+, пройдет 8-9 июня этого года на площадке ДВФУ во Владивостоке). В рамках блока PR, МАРКЕТИНГ он проведет мастер-класс на тему: "Папочка, я люблю тебя!" (12+), или "Как поддержку марафонцев превратили в крутую рекламную интеграцию Яндекс Маркета (16+), которая получила 15 фестивальных наград", сообщает ИА PrimaMedia.  

Участники мастер-класса смогут узнать, как разрабатывать и делать успешные спонсорские интеграции брендов в b2c и b2c, используя креатив и технологии, но не забывая об эффективности на основании кейсов агентства N:OW

— Мы в агентстве N:OW делаем очень много разных интеграция брендов, как в b2b, так и в b2c, больше 50-ти в год точно. Мы работаем с Яндексом (16+), Авито (16+), VK (16+) и другими крупными компаниями, для которых всегда важен как креатив, так и показатели эффективности. В b2b и b2c интеграциях они отличаются. Я расскажу про несколько наших удачных кейсов, как мы достигали целей с помощью нестандартных решений, расскажу про метрики и в целом о том, как сделать успешную интеграцию бренда в любое событие,  — прокомментировал генеральный директор коммуникационного агентства N:OW Игорь Демидов.

Организаторами 10 Дальневосточного МедиаСаммита 2023 выступает Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер Цифрового МедиаСаммита — компания "РусГидро".

Напомним также, что регистрация для участия в форуме уже открыта на официальном сайте Дальневосточного МедиаСаммита медиасаммит.рус. Всю информацию об отраслевом событии также удобно получать в официальной группе Вконтакте и в Telegram-канале форума.

Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), Радио Ретро ФМ (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+). 

65188
31
60