Заливаем чёрный противень кипятком и бросаем 1 ст. л. средства - грязь отмокает за 9 минут
3 декабря, 23:15
Просто беру огурец и иду к машине: О льде и инее на стёклах забываю надолго - эксперт
3 декабря, 22:55
Невероятно вкусно и просто: Такой салат готовим каждый Новый Год по тазику - сметают сразу
3 декабря, 22:40
Просто беру стакан муки: Такие лепёшки жарю на завтрак вместо хлеба - на столе за 10 минут
3 декабря, 22:10
Цветовод сменил систему ухода - и орхидея зацвела как бешеная: в 3 стебля по 10 бутонов
3 декабря, 21:55
Умные дачники сажают только эти 3 сорта огурцов: Самые ранние и вкусные - скупаем семена
3 декабря, 21:30
У вас IQ ниже 30, если не осилите эти 10 элементарных вопросов — ТЕСТ
3 декабря, 21:00
Самые популярные новости MagadanMedia 3 декабря
3 декабря, 20:29
В результате ДТП на Колымской трассе пострадали пять человек
3 декабря, 20:05
В Магадане расследовали дело в отношении кладовщика магазина бытовой техники
3 декабря, 19:55
В Магадане будут судить виновника ДТП, в котором пострадал ребенок
3 декабря, 19:34
Жительнице Магадана грозит лишение свободы за сбыт наркотиков
3 декабря, 19:30
Жительница Магадана осуждена за сбыт поддельных удостоверений
3 декабря, 19:23
В сфере ЖКХ с 25 декабря в силу вступают новые правила - касается льгот
3 декабря, 18:35
ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз
3 декабря, 17:30

Стоимость железной дороги от Якутска до Магадана в РЖД оценили в 3 трлн рублей

29 марта 2023, 22:02 Бизнес
Ржд, поезд, вагон, железная дорога Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ржд, поезд, вагон, железная дорога
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Стоимость строительства железной дороги от Якутска до Магадана протяженностью почти 2 тысячи километров в РЖД оценили в 3 трлн рублей. Об этом в Совете Федерации глава компании Олег Белозеров, сообщает ИА MagadanMedia со ссылкой на Interfax.

"Мы как железнодорожники полностью поддерживаем необходимость строительства этой железной дороги, — приводит слова руководителя РЖД Interfax. — К строительству дороги пытались подступиться еще в царские времена, более 100 лет назад".

По словам руководителя, РЖД провели финансово-экономическое обоснование проекта.

"Сейчас рассматриваются варианты проекта, решения вплоть до того, чтобы посмотреть первую часть — выход из порта Магадан до ближайших месторождений. Где-то порядка 500 км посмотреть, запустить в виде некой концессионной инициативы совместно с теми, кто будет разрабатывать месторождения", — подчеркнул он.

Белозеров отметил, что стратегические документы подписаны, но без проработки этих вариантов дорога не может быть построена.

"Поэтому мы сейчас последовательно двигаемся в этом направлении. Но по стратегическим документам до 2035 года в стратегии развития транспортного комплекса пока дорога отдельно не выделена. Я думаю, сейчас определенные доработки будут сделаны — и можно будет ее включать в стратегию", — полагает он.

Возможность строительства железной дороги из Якутии в Магаданскую область от станции Нижний Бестях (Якутск) до Магадана обсуждается более 10 лет. Изначально власти Якутии говорили, что ее можно начать строить в 2013 году — сразу же после завершения участка Беркакит — Томмот — Якутск. Предварительно протяженность железной дороги от действующей линии до Магадана составит более 1,8 тысячи километров.

Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года предусматривает строительство этой линии (при этом в 2018 году проект строительства ж/д ветки из Якутска до Магадана не прошел отбор в Минэкономразвития из-за отсутствия технико-экономических показателей). По информации АК "Железные дороги Якутии" (оператор Амуро-Якутской магистрали), в 2023 году начнется разработка технико-экономического обоснования первого этапа строительства этой дороги.

93090
31
69