Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
10 апреля, 22:24
В поселок Ягодное прибыл мобильный технопарк "Кванториум"
10 апреля, 20:32
Самые популярные новости MagadanMedia 10 апреля
10 апреля, 20:15
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
10 апреля, 19:17
На Колыме защитили права инвалида на технические средства реабилитации
10 апреля, 18:55
На Колыме директор предприятия привлечен к ответу за нарушение охраны труда
10 апреля, 18:50
На Колыме готовятся к проведению физкультурно-спортивного фестиваля
10 апреля, 18:25
Колымчан приглашают на конкурс дизайна адаптивной одежды "На крыльях"
10 апреля, 18:20
Магаданец перечислил на "безопасный счет" почти 2 миллиона рублей
10 апреля, 17:26
Проект "Другое Дело" запустил бонусную программу для жителей Магаданской области
10 апреля, 17:14
На Колыме с начала года произошло семь ДТП с участием детей
10 апреля, 17:10
Колымчанка может получить реальный срок за блокировку онлайн-банка знакомого
10 апреля, 16:57
Ранее судимый магаданец задержан за попытку хищения денег с чужой карты
10 апреля, 16:54
Эдуард Козлов вручил Почетные грамоты Магаданской областной Думы сотрудникам СВКНИИ
10 апреля, 16:47
Как провести выходные в Магадане
10 апреля, 16:40

Новый аэропорт в Магадане: как будут летать самолеты и когда начнут строительство

Об этапах стройки, сроках, деньгах и расписании — в материале MagadanMedia
27 декабря 2022, 14:40 Бизнес
Дизайн-проект аэровокзала пресс-служба правительства региона
Дизайн-проект аэровокзала
Фото: пресс-служба правительства региона
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Контракт о строительстве нового аэровокзального комплекса подписали сегодня в правительстве региона. Строить начнут после январских праздников, сейчас идет набор персонала и подготовка. На время работ переносить рейсы не будут. Каким планируется комплекс и когда завершат строительство, рассказали инвестор, подрядчик и глава региона, сообщает ИА MagadanMedia.

Строительство будут вести в условиях функционирующего аэропорта без изменения регламента его работы и расписания рейсов. Действующий аэровокзал продолжит свою работу в прежнем режиме без каких-либо ограничений в обслуживании пассажиров и посетителей до ввода в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса. 

3421694.jpgДоговор о строительстве нового аэровокзального комплекса подписали в Магадане

Здание аэровокзала обойдется фактически в 10 млрд рублей

Устранение волнообразований искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы планируется осуществить в ходе выполнения текущего ремонта, запланированного на июнь 2023 года.

Вот каким планируют новый комплекс:

Дизайн-проект аэровокзала. Фото: пресс-служба правительства региона

"Новый аэропорт даст нормальные условия, соответствующие современным требованиям и запросам людей. Вы знаете не по наслышке, сколько проблем в аэропорту бывает с выдачей багажа, с условиями прибытия, вылета и так далее. Мы получим самый современный терминал, который позволит в комфортных условиях вылетать и прилетать в Магадан. Это то, о чем мечтало не одно поколение магаданцев долгие годы. Это становится реальностью. Контракт подписан. Сроки определены, и подрядные организации уже приступили к работе", — говорит губернатор Магаданской области Сергей Носов."Статус международного аэропорта остается. И аэродром, и терминал будут соответствовать всем международным стандартам. Не стыдно будет принимать гостей и самим отправляться в путешествия. 

Хочу сказать не только по международным, но и по рейсам по России. Дело в том, что компании, которые управляют аэровокзальными терминалами, взаимодействуют с компанией перевозчиком по-другому. В отличие от взаимодействия администрации того или иного региона. Сеть аэропортов позволяет разговаривать с перевозчиком наравных и выстраивать ту сетку перевозок, которые интересны для данной местности и для данного аэропорта. Ну например, уже сегодня мы видим, что компания S7, которая собирается открывать новые маршруты. Для колымчан это возможность выбора, соответственно в условиях конкуренции это снижение цены при более высоком качестве обслуживания. Поэтому новый терминал, а самое главное те инвесторы, которые у нас появились — это шаг вперёд по качеству обслуживания и развитию новых направлений для Магадана".

"Мы обсуждали пассажирский терминал. Для Магадана здание не характерное. Оно такое воздушное, золотое из стекла.

Для климатических условий данного региона выгоднее было построить что-нибудь с окошками. Это сознательное решение, потому что я полагаю, что через 2 года здесь будет здание, которым можно гордиться. Нет смысла строить по каким-то старым технологиям, поэтому именно это здание стоит 10 млрд рублей.

Это, конечно, не все деньги, затраченные в проект, потому что было проектирование. Необходимо специальная водоотведение, здесь также есть свои свои проблемы с вечной мерзлотой, с водами и со всем остальным. Мы предполагаем, что примерно наш частный проект стоит 11,7 млрд рублей", — говорит генеральный директор ООО "Новапорт Холдинг" Рудаков Сергей Васильевич. - "Чтобы не путаться — есть государственный аэродром, который находится в аренде и в операционном управлении аэропорта. Это имущество, которое не подлежит приватизации, оно всегда в аренде, в любом аэропорту России. За его капитальную реконструкцию и ренновацию отвечает государство. Оно своевременно выделяет деньги. Главное — оператору участвовать в процессе и помогать всем процессам, которые идут. В Магадане реализуется этот проект давно. Сегодня примерно на него отведено, 4,5 млрд. Мы предполагаем, что нам с Сергеем Константиновичем предстоит идти ещё за 3 млрд, если полоса не покажет иного. Мы имеем поддержку и от Юрия Трутнева, мы находимся в регионе, который положено поддерживать. Я полагаю, что деньги нам дадут, но кроме денег, нужно активно участвовать, чтобы, как уже было сказано, когда будет построен вокзал, напротив него уже были стоянки и все необходимое.

Вот так делятся инвестиции. Это, наверное, называется государственно-частное партнёрство. Для меня это не очень принципиально. Главное, чтобы каждый выполнял свою функцию. Сейчас мы обсуждали, что в основном по терминалу предстоит завоз металла, оборудования и так далее. Это очень сложная работа между регионами, в которой роль руководства очень высокая. Логистикой умеют наши турецкие партнёры заниматься, но здесь придётся очень много помогать, чтобы логистика срослась. Остальное они сделают.

Думаю, что они уже приступили к набору людей, к формированию площадки, значит затягивать им нет смысла. Я так полагаю, что активная фаза начнётся прямо после январских праздников, ни один день сезона упущен не будет". 

О том, какого это строить в условиях вечной мерзлоты, и когда начнется активная фаза, рассказал генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ" Махмудов Рагим Фикрет оглы:

"Если учесть, что мы в этих климатических условиях условиях уже работаем. Это для нас это не новость — ни климат, ни температуры, ни широты. Мы работаем в Калининграде, в Уренгое — у каждого региона были свои проблемы. И здесь, в Магадане тоже есть свои сложности, но они решаемые. Среди работников будут и местные, и из ближнего зарубежья. Будем работать и зимой в том числе. Начало работы уже почти организовано, привлекаем людей. Реальное строительство начнем с января".

196697
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии