Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Введено ограничение на участке автодороги Магадан — Балаганное — Талон
13 декабря, 20:36
В Магаданской области заморожены цены бензина на заправках до следующего года
13 декабря, 16:55
Проект ученых Мурманской области признан устойчивой экопрактикой - РЭО
13 декабря, 15:23
Лучшие фотографии Магадана за неделю
13 декабря, 14:30
Сильный мокрый снег ожидают на территории Магаданской области 14 декабря
13 декабря, 13:52
Как адаптировать "Планетарную диету" для дальневосточников рассказали эксперты
13 декабря, 13:35
Введено ограничение движения на участке автодороги Герба — Омсукчан
13 декабря, 11:08
Минэкономразвития запускает образовательный проект для мам-предпринимателей
13 декабря, 11:00
Выходные с книгой Искусство на тарелке
13 декабря, 10:45
Итоги недели: стабилизация цен, чай как искусство, незаконный оборот дргаметалла
13 декабря, 08:30
На Колыме первые соревнования по боксу состоялись 13 декабря 1949 года
13 декабря, 07:30
В Магадане в субботу днем умеренный мокрый снег, метель и около 0
13 декабря, 06:30
Магаданцу заменено наказание на реальное лишение свободы за неуплату алиментов
12 декабря, 20:01
Жительницу Магадана будут судить за кражу ювелирных изделий у подруги
12 декабря, 19:55
Магаданец осужден к лишению свободы за угон автомобиля у собутыльника
12 декабря, 19:51

Господдержку обновления промыслового флота обсудили в Совете Федерации

АСРФ предложила рассмотреть меры поддержки инвесторов, на которых возрастает нагрузка по обслуживанию привлеченных кредитов
21 декабря 2022, 12:00 Общество
рыболовство, сети, рыбаки, корабль, судно, рыболовецкие сети, сеть, рыбалка Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
рыболовство, сети, рыбаки, корабль, судно, рыболовецкие сети, сеть, рыбалка
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ход реализации проектов по строительству рыбопромыслового флота и возможные меры государственной поддержки в текущей экономической ситуации — при увеличении сроков строительства, необходимости подбора альтернативного судового оборудования и перепроектирования части судов — обсудили на совещании у первого заместителя председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергея Митина.

Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) предложила рассмотреть меры поддержки не только верфей, но и инвесторов, на которых возрастает нагрузка по обслуживанию привлеченных кредитов при сдвиге сроков строительства вправо.

"Суда под инвестквоты строятся и будут построены. Нет других вариантов, так как флот уже устарел и старые суда надо будет выводить из эксплуатации. Но в изменившихся условиях важна поддержка государства. Сегодня инвесторы полностью за свой счет, без господдержки решают государственную задачу обновления рыбопромыслового флота", — поясняет президент АСРФ Алексей Осинцев.

Ассоциация предлагает распространить на инвесторов в строительство рыбопромысловых судов один из действующих механизмов государственной поддержки:

  • Льготное кредитование — экспорта или производства сельхозпродукции;
  • Применение Правил предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и лизинговых платежей в случаях, когда заказчиком судна и заемщиком являются разные лица, входящие в одну группу, что распространено при строительстве судов под инвестквоты.

АСРФ также обратила внимание, что субсидии на возмещение части затрат на строительство судов рыбопромыслового флота сегодня распространяются только на средние и малые суда, но не применяются для самых капиталоемких объектов — крупно— и среднетоннажных судов.

По результатам совещания Сергей Митин попросил отраслевые объединения — АСРФ и ВАРПЭ — в ближайшие дни подготовить полный перечень предложений по возможным мерам государственной поддержки.

16842
31
60