История Колымы: Колымская трасса. Начало
21 декабря, 11:30
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 21:10
В Магадане контролируют соблюдение прав пассажиров задержанных авиарейсов
22 декабря, 20:51
Иван Бобров сообщил о ликвидации незаконной платной автостоянки на улице Первомайской
22 декабря, 20:11
Объем поступлений налогов и сборов в бюджет Колымы увеличился в 1,5 раза
22 декабря, 20:05
Колымчанин получил компенсацию и сумму ущерба за залив квартиры
22 декабря, 19:46
В Магадане пенсионерка осуждена за нападение с тростью на приятельницу
22 декабря, 19:42
ООО "Комтранс" выплатило 1 млн рублей за пользование денежными средствами
22 декабря, 19:38
На Колыме работодателя оштрафовали на 50 тысяч рублей
22 декабря, 19:34
На Колыме недропользователь оштрафован на 1,6 млн рублей
22 декабря, 19:31
На Колыме суд рассмотрит дело о несчастном случае на производстве со смертельным исходом
22 декабря, 19:27
Устранены разрушения четырех водоограждающих дамб на реке Ола
22 декабря, 19:26
На Колыме отменено проведение конкурсного отбора регионального оператора по ТКО
22 декабря, 18:57
В Магадане проводится мониторинг общественного мнения о деятельности полиции
22 декабря, 17:49
В пригороде Магадана водитель намотал машину на столб и скрылся с места ДТП
22 декабря, 17:35
В Магадане выявляют правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
22 декабря, 17:30

МегаФон проверит абонентов и операторов кол-центра на совместимость

Система на базе машинного обучения будет подбирать пары, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение
14 декабря 2022, 18:40 Общество
Колл-центр МегаФон пресс-служба компании МегаФон
Колл-центр МегаФон
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор-абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

"Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны — оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка", — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

"Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на пять процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны", — отметила менеджер по углубленной аналитике компании Axenix Анна-Мария Лонь.

16842
31
60